Отрывок: Ккр = 0,85К𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 − аэродинамическое качество на крейсерском режиме; 𝐾𝐾𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 = 12�Сх0 ∙ 𝐷𝐷0 − максимальное аэродинамическое качество самолета; 𝐾𝐾𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 = 12 ∙ √0,022 ∙ 0,0238 = 25 Ккр = 0,85 ∙ 12 = 22,57 35 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРТОВОЙ ПОТРЕБНОЙ ТЯГОВООРУЖЕННОСТИ БПЛА. Стартовая тяговооруженность самолета Р�0 = 10Р0𝑚𝑚0𝑔𝑔 , где Р0 − общая стартовая тяга всех двигателей, даН. Потребная величина Р�0 определяется из условий...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХолматов И.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorТюпко А. Г.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialбеспилотные летательные аппараты (БПЛА)ru
dc.coverage.spatialпроектирование БПЛАru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialскладное крылоru
dc.creatorХолматов И.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20211012101945ru
dc.identifier.citationХолматов, И. Проектирование беспилотного летательного аппарата : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / И. Холматов ; рук. работы Г. А. Резниченко ; конс. А. Г. Тюпко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. у. - Самара, 2021. - 1 файл (2,11 Мб)ru
dc.description.abstractЦель данной выпускной квалификационной работы состоит в проектировании беспилотного летательного аппарата с малым ЭПР для наблюдения за земной поверхностью. В ходе проектирования необходимо изучение возможности создания беспилотного летательного аппарата путеманализа достижений современной науки в сфере авиации и технической и статистической информации современных беспилотников, с учетом современного технологического развития и осуществимости его коммерциализации.Ставится дополнительная задача по проектированию упрощенного концептуального беспилотного летательного аппарата для наблюдения за земной поверхностью, основываясь на статистической информации об ужеразработанных моделях, чтобы получить быстрое и простое проектное предложение, не углубляясь в технические детали, но получая общее представление о транспортном средстве и одного из возможных вариантов.В данной ВКРМ требуется провести расчет параметров и характеристики нового БПЛА и провести сравнительный анализ с другими современными беспилотными летаru
dc.titleПроектирование беспилотного летательного аппаратаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.735-519ru
dc.textpartКкр = 0,85К𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 − аэродинамическое качество на крейсерском режиме; 𝐾𝐾𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 = 12�Сх0 ∙ 𝐷𝐷0 − максимальное аэродинамическое качество самолета; 𝐾𝐾𝑚𝑚𝑥𝑥𝑥𝑥 = 12 ∙ √0,022 ∙ 0,0238 = 25 Ккр = 0,85 ∙ 12 = 22,57 35 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРТОВОЙ ПОТРЕБНОЙ ТЯГОВООРУЖЕННОСТИ БПЛА. Стартовая тяговооруженность самолета Р�0 = 10Р0𝑚𝑚0𝑔𝑔 , где Р0 − общая стартовая тяга всех двигателей, даН. Потребная величина Р�0 определяется из условий...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.