Отрывок: 16). And we obtained almost the same value to within 0.36%:0.829 (calculation) compared to 0.826 (CFD). So, the CFD model seems to work. At the same time, we compared the pressure ratio of the stage, the work and specific work of the turbine and the mass flow rate at inlet (section 0). We have closed values between calculation an...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДюбре Ш. М.ru
dc.contributor.authorВиноградов А. С.ru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialпассажирские самолетыru
dc.creatorДюбре Ш. М.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210713160737ru
dc.identifier.citationДюбре, Ш. М. Проектирование авиационного двигателя для пассажирского самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.04.05 "Двигатели летательных аппаратов" / Ш. М. Дюбре ; рук. работы А. С. Виноградов ; нормоконтролер А, С. Виноградов ; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. установок, Каф. конструкции и проек. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,1 Мб)ru
dc.titleПроектирование авиационного двигателя для пассажирского самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431ru
dc.textpart16). And we obtained almost the same value to within 0.36%:0.829 (calculation) compared to 0.826 (CFD). So, the CFD model seems to work. At the same time, we compared the pressure ratio of the stage, the work and specific work of the turbine and the mass flow rate at inlet (section 0). We have closed values between calculation an...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.