Отрывок: Увеличение коэффициента подъёмной силы профиля определяется по графику [17, Рисунок 32]. Для закрылков Фаулера при 𝛿зак = 20° ∆𝑐𝑦𝑎 пр в = 1,5, ∆𝑐𝑥𝑎 = 0,04. При 𝛿зак = 40° ∆𝑐𝑦𝑎 пр п = 2,1, ∆𝑐𝑥𝑎 = 0,08. Увеличение коэффициента подъёмной силы крыла при взлете равно: ∆𝐶𝑦𝑎 л 1в = ∆𝑐𝑦𝑎 пр в𝑆...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПавлов А. Г.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorФроловский В. С.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorМошков В. С.ru
dc.contributor.authorКовалев С. Аru
dc.contributor.authorru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialадминистративные самолетыru
dc.coverage.spatialаэродинамические схемыru
dc.coverage.spatialдвигатель над крыломru
dc.coverage.spatialкомпоновкаru
dc.coverage.spatialконцептуальное проектированиеru
dc.coverage.spatialпилоныru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.creatorПавлов А. Г.ru
dc.date.accessioned2023-02-07 09:59:42-
dc.date.available2023-02-07 09:59:42-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230203150245ru
dc.identifier.citationПавлов, А. Г. Проектирование административного самолета на 8-10 пассажирских мест : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / А. Г. Павлов ; рук. работы Д. М. Козлов; конс. В. С. Фроловский, С. А. Кропивенцева, В. С. Мошков ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун. - Самара, 2023. - 1 файл (6,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-administrativnogo-samoleta-na-810-passazhirskih-mest-101809-
dc.description.abstractОбъектом разработки является административный самолетЦель работы – разработка эскизного проекта административногосамолета и проектирование пилона навески двигателя.В процессе работы использован метод аналогии с плоской пластиной,метод тяг и метод редукционных коэффициентов.В результате работы был разработан эскизный проектадминистративного самолета, назначена силовая схема пилона навескидвигателя на крыле и сконструирован пилон навески двигателя.Значимость результатов работы заключается в конструктивнойпроработке самолета с двигателем, размещенным над крылом.ru
dc.titleПроектирование административного самолета на 8-10 пассажирских местru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.07ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartУвеличение коэффициента подъёмной силы профиля определяется по графику [17, Рисунок 32]. Для закрылков Фаулера при 𝛿зак = 20° ∆𝑐𝑦𝑎 пр в = 1,5, ∆𝑐𝑥𝑎 = 0,04. При 𝛿зак = 40° ∆𝑐𝑦𝑎 пр п = 2,1, ∆𝑐𝑥𝑎 = 0,08. Увеличение коэффициента подъёмной силы крыла при взлете равно: ∆𝐶𝑦𝑎 л 1в = ∆𝑐𝑦𝑎 пр в𝑆...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.