Отрывок: к л.3 ср п.3 ср л.3 вт.3 ср л.3 F 0,0146 h 0,0154 м , π D π 0,3034 D =D +h 0,3034+0,0154 0,3187 м , D =D -h 0,3034-0,0154 0,2880 м .          8) Проверяются относительные диаметры втулки на входе и выходе компрессора ВД: вт.1 1 п.1 вт.3 3 п.3 D 0,2548 d 0,7237 , D 0,3520 D 0,2880 d 0,9037 . D 0,3187       9) Определяется окружная скорость на входе РК на среднем диаметре: ср...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПрокудин Е. А.ru
dc.contributor.authorЗрелов В. А.ru
dc.contributor.authorШакиров Ф. М.ru
dc.contributor.authorКиселев Ю. В.ru
dc.contributor.authorСкиба М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialкомпрессорыru
dc.coverage.spatialрасчет прочностнойru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialдефекты двигателейru
dc.coverage.spatialпроточная частьru
dc.coverage.spatialтурбиныru
dc.coverage.spatialтермогазодинамический расчетru
dc.creatorПрокудин Е. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20181109091346ru
dc.identifier.citationПрокудин, Е. А. Проектирование ТВаД для вертолета : вып. квалификац. работа по направлению "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" (специалист) / Е. А. Прокудин ; рук. работы, нормоконтролер В. А. Зрелов. конс.: Ф. М. Шакиров, М. В. Скиба, рец. Ю. В. Киселев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева,. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы – модернизировать турбовальный двигатель со свободной турбиной на базе двигателя – прототипа ТВ3-117. В процессе работы использовались программные комплексы вычислительнойтермогазодинамики и прочности. В результате работы проведен анализ влияния забоин на компрессорнойлопатке первой ступени с целью возможного расширения допуска на повреждения для дальнейшей эксплуатации двигателя. Проведен анализ часто встречающихся дефектов в двигателе ТВ3-117, выявленных в процессеэксплуатации, а также при стендовых испытаниях двигателя и разработаны мероприятия по их устранению.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,0 Мб)ru
dc.titleПроектирование ТВаД для вертолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431.75ru
dc.textpartк л.3 ср п.3 ср л.3 вт.3 ср л.3 F 0,0146 h 0,0154 м , π D π 0,3034 D =D +h 0,3034+0,0154 0,3187 м , D =D -h 0,3034-0,0154 0,2880 м .          8) Проверяются относительные диаметры втулки на входе и выходе компрессора ВД: вт.1 1 п.1 вт.3 3 п.3 D 0,2548 d 0,7237 , D 0,3520 D 0,2880 d 0,9037 . D 0,3187       9) Определяется окружная скорость на входе РК на среднем диаметре: ср...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.