Отрывок: вх} [кг/с] 88,22 62,695 T* [К] 893,77 983,08 p* [кПа] 221,495 118,564 σ{I} - 1 1 Сопло I p[н] [кПа] 101,33 22,7 π{с.р} - 2,186 5,22 φ{с} - 0,998 0,998 π {с} - 1,859 1,853 μ{с}q(λ[с.кр]) - 0,998 0,998 F[с.кр] [м^2] 0,373 0,266 c[с]{s} [м/с] 542,03 567,58 P{с.s} [кПа] 119,145 63,985 P{с} [...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Могиленских Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Зрелов В. А. | ru |
dc.contributor.author | Киселев Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Свидерский О. А. | ru |
dc.contributor.author | Скиба М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.coverage.spatial | компрессор высоко давления | ru |
dc.coverage.spatial | параметры эффективности двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | рабочее колесо | ru |
dc.coverage.spatial | ТРДД | ru |
dc.coverage.spatial | турбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД) | ru |
dc.creator | Могиленских Е. М. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20181108141507 | ru |
dc.identifier.citation | Могиленских, Е. М. Проектирование ТРДД для транспортного четырехдвигательного самолета : вып. квалификац. работа по направлению "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" (специалист) / Е. М. Могиленских ; рук. работы, нормоконтролер В. А. Зрелов, конс. О. А. Свидерский, М. В. Скиба, рец. Ю. В. Киселев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Коро. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы – выполнить расчет рабочего колеса 1 ступени компрессора высокого давления ТРДД Д-18Т и аналогичный расчет с учетом конструктивных изменений, проанализировать полученные результаты и сделать выводы по эффективности модернизации. Также провести расчет данной модернизации с точки зрения экономики и проработать вопрос обеспечения безопасности на стадии испытаний ТРДД. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 7,5 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование ТРДД для транспортного четырехдвигательного самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.452 | ru |
dc.textpart | вх} [кг/с] 88,22 62,695 T* [К] 893,77 983,08 p* [кПа] 221,495 118,564 σ{I} - 1 1 Сопло I p[н] [кПа] 101,33 22,7 π{с.р} - 2,186 5,22 φ{с} - 0,998 0,998 π {с} - 1,859 1,853 μ{с}q(λ[с.кр]) - 0,998 0,998 F[с.кр] [м^2] 0,373 0,266 c[с]{s} [м/с] 542,03 567,58 P{с.s} [кПа] 119,145 63,985 P{с} [... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Могиленских_Евгений_Михайлович_Проектирование_ТРДД_транспортного.pdf | 7.64 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.