Отрывок: У 21,82% участников отмечается положительная динамика в принятии себя: они стали свободнее высказывать собственное мнение, лучше понимать причины своих поступков. У 15,86% опрошенных отмечается снижение эмоционального дискомфорта: они стали меньше стесняться проявлять свои чувства, стали вести себя спокойнее и больше улыбаться. У 11,82% опрошенных повысился внутренний контроль: о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТимушева К. В.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбрендru
dc.coverage.spatialсоциальная ответственностьru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialсоциально-ответственный брендru
dc.coverage.spatialсоциальное проектированиеru
dc.creatorТимушева К. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200807122935ru
dc.identifier.citationТимушева, К. В. Проект «Шаг на Встречу» как инструмент формирования социально ответственного бренда ООО «Транснефть – ТСД : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / К. В. Тимушева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – бренд социально ответственного бизнеса.Предмет исследования – PR-технологии социально ответственногобизнеса.Цель работы заключается в создании эффективной PR-стратегии,позволяющей укрепить социально ответственный бренд ООО «Транснефть –ТСД».В данной работе рассматриваются эффективные PR-технологиисоциально ответственного бизнеса. Результатом исследования являютсяразработанные коммуникационная программа «Шаг Навстречу» и проект врамках этой программы «В Будущее Вместе» направленные на укреплениесоциально-ответственного бренда ООО «Транснефть-ТСД»ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleПроект «Шаг на Встречу» как инструмент формирования социально ответственного бренда ООО «Транснефть – ТСДru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti19.31ru
dc.textpartУ 21,82% участников отмечается положительная динамика в принятии себя: они стали свободнее высказывать собственное мнение, лучше понимать причины своих поступков. У 15,86% опрошенных отмечается снижение эмоционального дискомфорта: они стали меньше стесняться проявлять свои чувства, стали вести себя спокойнее и больше улыбаться. У 11,82% опрошенных повысился внутренний контроль: о...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Тимушева_Кристина_Викторовна_Проект_«Шаг_Встречу».pdf1.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.