Отрывок: 12.2019 по 25.05.2020) было выложено 16 постов. График публикации зависит от выполненных 29 заказов, так как в основном опубликованные посты - являются готовыми кейсами. В мае в группе «ВКонтакте» было опубликовано 3 поста. Руководствуясь предложенными выше критериями выделения тематики, были получены следующие данные: - 1 обучающий пост (6 дизайнерских фонов для сториз); - 2 имиджевых поста (разработка логотипа для мебельной компании «Карина», дизайна для фирмы "Dvina"). ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГанина А. С.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialкоммуникационная активностьru
dc.coverage.spatialSMM-продвижениеru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностьюru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialсоциология коммуникацийru
dc.creatorГанина А. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806104944ru
dc.identifier.citationГанина, А. С. Продвижение услуг ООО «Тако» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. С. Ганина ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является комплекс маркетинговых коммуникаций компании ООО «ТАКО», которая предоставляет услуги по созданию личного бренда и его продвижению. Целью ВКР является на основании изучения и оценки современных технологий, приёмов и принципов, используемых для успешного SMM- продвижения, разработка улучшенной стратегии SMM-продвижения компании ООО «ТАКО» в социальных сетях "ВКонтакте" и "Инстаграм". Теоретико-методологическую базу исследования составили работы российских и зарубежных специалистов в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга, SMM-продвижения. Основой для изучения теории вопроса послужили учебно-методическая литература: Д.А. Шевченко “Реклама. Маркетинг. PR” и Е.П. Голубков «Основы маркетинга», А.Н. Чумикова «Связи с общественностью». На основе проведенного исследования мы разработали комплекс приемов, направленных на улучшение стратегии и тактики SMM-продвижения компании ООО «ТАКО» в социальных сетях "ВКонтакте" и "Инстаграм".ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,5 Мб)ru
dc.titleПродвижение услуг ООО «Тако» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti19.31ru
dc.textpart12.2019 по 25.05.2020) было выложено 16 постов. График публикации зависит от выполненных 29 заказов, так как в основном опубликованные посты - являются готовыми кейсами. В мае в группе «ВКонтакте» было опубликовано 3 поста. Руководствуясь предложенными выше критериями выделения тематики, были получены следующие данные: - 1 обучающий пост (6 дизайнерских фонов для сториз); - 2 имиджевых поста (разработка логотипа для мебельной компании «Карина», дизайна для фирмы "Dvina"). ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ганина_Анастасия_Сергеевна_Продвижение_услуг_«Тако».pdf2.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.