Отрывок: Плюсом является прикрепленная ссылка, которая позволяет купить билеты онлайн. - «актуальное»: состоит из рубрик – «отзывы», «спектакли», «афиша», «новости», «приглашаем», «за кулисами», «поздравляем» и рубрик- репортажей о прошедших событиях. - постинг систематический - истории публикуются достаточно часто. Основой для публикаций в большинстве случаем является инфоповод — мероприятие, которое пройдет или уже прошло, отзывы зрителей или же истории в соответствие с рубриками. -...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПрошина Д. О.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialтеатрыru
dc.coverage.spatialPR-продвижениеru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialзрителиru
dc.coverage.spatialинтернет-пространствоru
dc.coverage.spatialСамАРТru
dc.coverage.spatialпандемияru
dc.coverage.spatialпродвижение театровru
dc.creatorПрошина Д. О.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210831102406ru
dc.identifier.citationПрошина, Д. О. Продвижение театра СамАРТ в период пандемии : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Д. О. Прошина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: коммуникация между театром и зрителем. Цель: разработка коммуникационной стратегии PR-продвижения «СамАрт» в условиях Covid-19. В ходе исследования мы опирались на работы: Ф. Котлера, С. Джонсон, Ю. Барбой. Результаты исследования: были выявлены проблемы «Самарского театра юного зрителя СамАрт», которые стали следствием пандемии, а затем составлены рекомендации, готовые к внедрению, и предложена рассылка для социальных сетей.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleПродвижение театра СамАРТ в период пандемииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkС55.451ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartПлюсом является прикрепленная ссылка, которая позволяет купить билеты онлайн. - «актуальное»: состоит из рубрик – «отзывы», «спектакли», «афиша», «новости», «приглашаем», «за кулисами», «поздравляем» и рубрик- репортажей о прошедших событиях. - постинг систематический - истории публикуются достаточно часто. Основой для публикаций в большинстве случаем является инфоповод — мероприятие, которое пройдет или уже прошло, отзывы зрителей или же истории в соответствие с рубриками. -...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.