Отрывок: Ко ллаж со провождается ко мментарием пр иблизительно та кого со держания: «П редлагаем уч астие в на шем SFS. Сд елайте ре пост лю бой на шей фо тографии в Instagram, до бавьте в ко мментарии и по ставьте от метку о на с на эт ом фото. По том во звращайтесь 27 сю да и от пишитесь по д эт им по стом: «Готово». Мы вы берем в ва шем пр офиле фо то и ра зместим ег о у се бя на ан алогичных условиях». Gi veaway – ро зыгрыш по дарко в от компаний-участников. Та...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСкоробогатова Е. Н.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialконкурентные условияru
dc.coverage.spatialконтентru
dc.coverage.spatialконтент-стратегияru
dc.coverage.spatialInstagram-магазиныru
dc.coverage.spatialсоциальные медиаru
dc.coverage.spatialмедиа-маркетингru
dc.coverage.spatialлокальные брендыru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.coverage.spatialтаргетированная рекламаru
dc.coverage.spatialтематические страницыru
dc.creatorСкоробогатова Е. Н.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20191202113831ru
dc.identifier.citationСкоробогатова, Е. Н. Продвижение Instagram-магазина нижнего белья с помощью стратегий SMM : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. Н. Скоробогатова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: Instagram-страница магазина с нижним бельем и ее SMM продвижение. Теоретическая база работы: теоретической основой исследования послужили труды отечественных авторов Екатерины Уваровой, Евгения Якимова и Ларисы Данченок. Теоретической основой послужили такие книги как: «Маркетинг в социальных медиа», «Интернет-маркетинговые коммуникации», «Секреты успеха Instagram». Краткий итог: в выпускной квалификационной работе удалось доказать, что социальные сети я настоящее время являются двигателем продвижения малых бизнесов. Что каждая социальная сеть уникальна по- своему. Удалось создать эффективную Instagram-страницу с качественным контентом и грамотно выстроенной таргетированной рекламой.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,4 Мб)ru
dc.titleПродвижение Instagram-магазина нижнего белья с помощью стратегий SMMru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartКо ллаж со провождается ко мментарием пр иблизительно та кого со держания: «П редлагаем уч астие в на шем SFS. Сд елайте ре пост лю бой на шей фо тографии в Instagram, до бавьте в ко мментарии и по ставьте от метку о на с на эт ом фото. По том во звращайтесь 27 сю да и от пишитесь по д эт им по стом: «Готово». Мы вы берем в ва шем пр офиле фо то и ра зместим ег о у се бя на ан алогичных условиях». Gi veaway – ро зыгрыш по дарко в от компаний-участников. Та...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.