Отрывок: Благодаря этому, у людей создается впечатление, что они знакомы с мастером лично, что они на одном уровне, как друзья, которые дано знакомы. Люди знают, что за человек создает эти игрушки и какую энергетику несут в себе его работы. То, как автор себя подает, каким языком пишет, какие фотографии выкладывает, каким голосом разговаривает и каким взглядом смотрит – все это напрямую влияет на продвижение и успех бренда. 27 Р...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРослякова Е. Г.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialиндивидуальные брендыru
dc.coverage.spatialмалый бизнесru
dc.coverage.spatialPR-деятельностьru
dc.coverage.spatialбрендингru
dc.coverage.spatialпозиционированиеru
dc.coverage.spatialфирменный стильru
dc.coverage.spatialхенд-мейдru
dc.creatorРослякова Е. Г.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20191129151019ru
dc.identifier.citationРослякова, Е. Г. Проблеме продвижения индивидуального бренда на примере «#KaterinaToyBears» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Реклама и связи с общественностью" / Е. Г. Рослякова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractНовизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что в ней впервые описывается процесс создания бренда #KATERINATOYBEARS. Объектом исследования является продвижение как основное направление PR-деятельности. Предметом исследования являются инструменты продвижения в онлайн и офлайн формате. Целью работы является разработка программы продвижения собственного бренда, которая поможет устранить его коммуникационные проблемы. В процессе написания дипломной работы использовались тексты Д. Аакера «Создание сильных брендов»; В. В. Герасименко, М. С. Очковской «Бренд-менеджмент»; Л. Чернатони, М. Макдональда «Брендинг. Как создать мощный бренд»; Томаса Гэда «БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики»; А. А. Романовой, А. В. Панько «Маркетинговые коммуникации» и другие. В работе рассматриваются форматы продвижения брендов, а также особенности продвижения брендов в сфере хенд-мейд. Результатом работы является описание процесса создания собственного бренда в сфере хенд-мейд «#KaterinaToyBears», аru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleПроблеме продвижения индивидуального бренда на примере «#KaterinaToyBears»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ612.1ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartБлагодаря этому, у людей создается впечатление, что они знакомы с мастером лично, что они на одном уровне, как друзья, которые дано знакомы. Люди знают, что за человек создает эти игрушки и какую энергетику несут в себе его работы. То, как автор себя подает, каким языком пишет, какие фотографии выкладывает, каким голосом разговаривает и каким взглядом смотрит – все это напрямую влияет на продвижение и успех бренда. 27 Р...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.