Отрывок: Такая инициатива была воспринята положительно, так как уже давно существует проблема неликвидности огромного объема вещей, которые, разлагаясь на мусорных свалках, загрязняют окружающую среду. Компании заявили, что все вещи, которые люди сдадут на переработку, будут отправлены в Германию на завод компании SOEX в городе Вольфен. Там же и будет происходить сорти...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКазакова М. А.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialконфликтыru
dc.coverage.spatialстратегия разрешения конфликтовru
dc.coverage.spatialкризисные ситуацииru
dc.coverage.spatialэкологические проблемыru
dc.coverage.spatialRUBLICRELATIONSru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialантикризисная стратегияru
dc.coverage.spatialантикризисный PRru
dc.coverage.spatialпереработка мусораru
dc.creatorКазакова М. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827112801ru
dc.identifier.citationКазакова, М. А. Проблема выбора антикризисной стратегии (на примере компании H&M) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / М. А. Казакова ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – ситуация, возникшая в компании H&M иповлекшая за собой кризис.Предметом исследования являются механизмы и инструментыантикризисного управления на предприятии с применением связей собщественностью.Цель выпускной квалификационной работы – найти корректныеспособы выхода из кризиса на примере компании H&M.Теоретической основой ВКР стали два основных источника:Азарова С. П. «Маркетинговые исследования: теория и практика: учебникдля прикладного бакалавриата», Сэм Блэк «Паблик рилейшнз. Что этотакое?».В данной работе рассматриваются различные стратегии выхода изкризисных ситуаций, анализируется положительный опыт антикризисногопланирования для крупных компаний, рассматривается важностьантикризисного PR как одного из направлений PR-деятельности.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleПроблема выбора антикризисной стратегии (на примере компании H&M)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)210ru
dc.subject.rugasnti06.81ru
dc.textpartТакая инициатива была воспринята положительно, так как уже давно существует проблема неликвидности огромного объема вещей, которые, разлагаясь на мусорных свалках, загрязняют окружающую среду. Компании заявили, что все вещи, которые люди сдадут на переработку, будут отправлены в Германию на завод компании SOEX в городе Вольфен. Там же и будет происходить сорти...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.