Отрывок: Например, «ВолгаФест» – ежегодный мультиформатный фестиваль на Набережной. Программа такого городского праздника включает лектории, музыкантов, паблик-арта, гастрономические площадки, конкурсы, активности для всех возрастов. Важно отметить, что в Самаре в 2009-2013 гг. проводился международный рок-фестиваль «Рок над Волгой», являлся крупнейшим в Европе. Еще Самара славится фестивалем уличного искусства 33 «Пластилиновый дождь». ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАсафьева Л. А.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбренд городаru
dc.coverage.spatialбрендированиеru
dc.coverage.spatialресурсы городаru
dc.coverage.spatialСамара туристическаяru
dc.coverage.spatialтуризмru
dc.creatorАсафьева Л. А.ru
dc.date.accessioned2023-09-04 14:38:37-
dc.date.available2023-09-04 14:38:37-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230724142752ru
dc.identifier.citationАсафьева, Л. А. Проблема создания бренда города на примере Самары : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Л. А. Асафьева ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманита. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Problema-sozdaniya-brenda-goroda-na-primere-Samary-104959-
dc.description.abstractОбъектом исследования является создание бренда города на примере Самары. Целью исследования – разработка рекомендаций по формированию бренда города Самары. Предмет исследования – способы создания бренда города на примере Самары. В данной работе рассматривается особенности брендирования территории. Почему важно создавать бренды для городов. Проводится анализ успешных зарубежных и российских проектов по созданию брендов городов. Собраны данные о ресурсах города Самары и о существующих брендах города. Разработаны рекомендации по созданию бренда города Самары.ru
dc.titleПроблема создания бренда города на примере Самарыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.66ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartНапример, «ВолгаФест» – ежегодный мультиформатный фестиваль на Набережной. Программа такого городского праздника включает лектории, музыкантов, паблик-арта, гастрономические площадки, конкурсы, активности для всех возрастов. Важно отметить, что в Самаре в 2009-2013 гг. проводился международный рок-фестиваль «Рок над Волгой», являлся крупнейшим в Европе. Еще Самара славится фестивалем уличного искусства 33 «Пластилиновый дождь». ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.