Отрывок: Этнические и религиозные факторы 0 На деятельность компаний никак не влияет. Вопросы этики 1 Влияние не значительно, зависит от запроса клиента. Технологические Конкурирующие сервисы 4 Возможность того, что сервисы будут оказывать аналогичные услуги. Наличие вспомогательных технологий 4 Внедрение вспомогательных технологий и нейросетей, которые повышают качеств...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГуслякова Н. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-продвижениеru
dc.coverage.spatialкоммуникационное агентство MODIFIERSru
dc.coverage.spatialкоммуникационные агентстваru
dc.coverage.spatialпродвижение коммуникационных агентствru
dc.creatorГуслякова Н. А.ru
dc.date.accessioned2023-09-26 14:05:35-
dc.date.available2023-09-26 14:05:35-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230724143701ru
dc.identifier.citationГуслякова, Н. А. Проблема продвижения коммуникационного агентства на примере агентства «MODIFIERS» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Н. А. Гуслякова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Problema-prodvizheniya-kommunikacionnogo-agentstva-na-primere-agentstva-«MODIFIERS»-105265-
dc.description.abstractОбъектом исследования выпускной квалификационной работы является продвижение. Цель выпускной квалификационной работы – выявление проблем продвижения коммуникационных агентств и разработка PR-продвижения для агентства MODIFIERS. В выпускной квалификационной работе подробно проанализированы рынок коммуникационных агентств и проблемы их продвижения. Было проведено глубинное интервью с директором коммуникационного агентства «MODIFIERS», на основе которого был проведен ситуационный анализ. Также был проведен ситуационный анализ, который включал в себя PEST, SWOT, целевую аудиторию и конкурентный анализ для выявления проблемы и возможности ее решения. Целевая аудитория была сегментирована по разным аспектам: демография, психогеометрия, типичный представитель, теория поколений, а также VALS. Была составлена PR-кампания для продвижения агентства «MODIFIERS».ru
dc.titleПроблема продвижения коммуникационного агентства на примере агентства «MODIFIERS»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartЭтнические и религиозные факторы 0 На деятельность компаний никак не влияет. Вопросы этики 1 Влияние не значительно, зависит от запроса клиента. Технологические Конкурирующие сервисы 4 Возможность того, что сервисы будут оказывать аналогичные услуги. Наличие вспомогательных технологий 4 Внедрение вспомогательных технологий и нейросетей, которые повышают качеств...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.