Отрывок: В монологе герой проговаривает и акцентирует зрительское/читательское внимание на особенностях восприятия искренних и скромных людей, деталях их быта педантичным и холодным в общении Фонком (автор способствует этому, включая в ремарки дополнительные психологические характеристики от пожимания плечами до недовольного скрещивания рук). Фонк (один; глядит им вслед, пожимает плечами, начинает ходи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСеливанова А. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпроблема герояru
dc.coverage.spatialроманизацияru
dc.coverage.spatialавтор в драмеru
dc.coverage.spatialдраматургияru
dc.coverage.spatialязык русской драмыru
dc.coverage.spatialобраз герояru
dc.coverage.spatialобраз личности-характераru
dc.creatorСеливанова А. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200225162108ru
dc.identifier.citationСеливанова, А. А. Проблема героя в драме нового времени на примере пьес И.С.Тургенева : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / А. А. Селиванова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – субъектная сфера драмы XIX века.Цель работы – выявление изменений языка русской драмы XIX века,отражающих особенности индивидуального авторского создания создателядраматической реальности, в частности изменений в содержании образа героя(характера-личности) и способах его создания.Метод – анализ драмы, предполагающий изучение внутриструктурнойдинамики формирования художественной целостности произведения.В результате работы установлено, что возникшая форма диалогическихотношений между автором, героем и новым субъектом эстетическойкоммуникации – читателем – стала возможностью появления новой формыдраматического высказывания.Эффективность работы заключается в обозначении и рассмотрениинового типа эстетической коммуникации, а выводы, сделанные в работе,способствуют дальнейшему изучению внутренней организации «новой» драмы.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleПроблема героя в драме нового времени на примере пьес И.С.Тургеневаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.1-4(ТургеневИ.С.)ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartВ монологе герой проговаривает и акцентирует зрительское/читательское внимание на особенностях восприятия искренних и скромных людей, деталях их быта педантичным и холодным в общении Фонком (автор способствует этому, включая в ремарки дополнительные психологические характеристики от пожимания плечами до недовольного скрещивания рук). Фонк (один; глядит им вслед, пожимает плечами, начинает ходи...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.