Отрывок: Смутно знакомая каждому, аллюзия на композицию «Три обезьяны», ассимилированную культурой и выраженную как раз фразой, которую использует автор, становится заклинанием, которое герой песни «Я» повторяет раз за разом. В этой фразе, как можно заметить, много усиленных ударений, но переход к ней подготавливает предыдущая строчка, резко отличающаяся меньшим количеством слогов от двух первых строк ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловьева Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Тютелова Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Сундукова К. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | песенная поэзия | ru |
dc.coverage.spatial | ритм | ru |
dc.coverage.spatial | художественная целостность | ru |
dc.coverage.spatial | циклизация | ru |
dc.creator | Соловьева Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-09-12 14:13:59 | - |
dc.date.available | 2024-09-12 14:13:59 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240709113626 | ru |
dc.identifier.citation | Соловьева, Т. А. Проблема целостности рок-поэзии (на примере микроциклов группы «Дайте танк (!)») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 Филология (уровень магистратуры), направленность (профиль) «История и теория литературы» / Т. А. Соловьева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманита. - Самара, 2024. - 1 файл (0,3 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Problema-celostnosti-rokpoezii-na-primere-mikrociklov-gruppy-«Daite-tank-»-110766 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: художественная целостность цикла в песенной поэзии. Цель работы: выявление основания целостности в песенной поэзии. Теоретическая база исследования: классические работы по теории литературы О. М. Фрейденберг, В. Я. Проппа, А. Н. Веселовского, М. М. Бахтина, теоретические труды Ю. Н. Тынянова, В. М. Жирмунского и Б. М. Эйхенбаума, работы современных исследователей Н. Д. Тамарченко и С. Н. Бройтмана по исторической и теоретической поэтике, В. И. Тюпы, М. Ю. Лотмана и Б. А. Успенского по анализу художественного текста. Основной работой по теории целостности является монография М. М. Гиршмана, по теории циклизации – И. В. Фоменко и М. Н. Дарвина. Их дополняют диссертации и статьи по теории целостности и циклизации в рок-поэзии и авторской песне исследователей: В. А. Гаврикова, С. В. Свиридова, Ю. В. Доманского и др. Сформировавшиеся «вербальный» и «синтетический» подходы, отрефлексированные литературоведами, позволили нам выстроить целостную методику, учитывающую аудиальную фиксацию и влияние | ru |
dc.title | Проблема целостности рок-поэзии (на примере микроциклов группы «Дайте танк (!)») | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш6.2-5 | ru |
dc.subject.rugasnti | 17.01 | ru |
dc.textpart | Смутно знакомая каждому, аллюзия на композицию «Три обезьяны», ассимилированную культурой и выраженную как раз фразой, которую использует автор, становится заклинанием, которое герой песни «Я» повторяет раз за разом. В этой фразе, как можно заметить, много усиленных ударений, но переход к ней подготавливает предыдущая строчка, резко отличающаяся меньшим количеством слогов от двух первых строк ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Соловьева_Татьяна_Александровна_Проблема_целостности_поэзии.pdf | 358.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.