Отрывок: 36 Теперь обозначим социальные ценности Кузнецка. В последние годы Кузнецк стал больше внимания уделять социальным аспектам проживания в городе. Стали проводиться крупные мероприятия культурного и творческого характера: - Открытый чемпионат по мотобиатлону. Организаторы - Мотоклуб «Ночные Волки...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМазовецкая С. В.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialканалы коммуникацииru
dc.coverage.spatialпродвижение брендаru
dc.coverage.spatialоценка эффективности брендаru
dc.coverage.spatialбренд городаru
dc.coverage.spatialбрендбукru
dc.coverage.spatialбрендинг территорииru
dc.coverage.spatialсоциология коммуникацииru
dc.creatorМазовецкая С. В.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200226112502ru
dc.identifier.citationМазовецкая, С. В. Проблема брендирования города: опыт разработки бренда города Кузнецка : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / С. В. Мазовецкая ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы - исследовать принципы и технологии разработки бренда города и применить полученные результаты исследования при разработке бренда города Кузнецка Пензенской области. Объект исследования - брендинг территории как процесс. Предметом исследования являются технологии создания бренда города. В данной работе рассматриваются подходы к определению понятия «брендинг территории», этапы планирования и реализации бренда города, выявляются особенности и технологии продвижения бренда, анализируется российский и зарубежный опыт брендирования территорий. Результатом исследования является разработка концепции бренда города Кузнецка Пензенской области, отвечающего стратегическим планам развития территории и способствующего достижению PR-целей. Практическая значимость работы заключается в реализации мероприятия в рамках концепции бренда, формирующего визуальный компонент бренда и направленного на внедрение бренда в городскую среду.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,4 Мб)ru
dc.titleПроблема брендирования города: опыт разработки бренда города Кузнецкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkС55.661ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpart36 Теперь обозначим социальные ценности Кузнецка. В последние годы Кузнецк стал больше внимания уделять социальным аспектам проживания в городе. Стали проводиться крупные мероприятия культурного и творческого характера: - Открытый чемпионат по мотобиатлону. Организаторы - Мотоклуб «Ночные Волки...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.