Отрывок: 50 Используется обращение на «ты». Предложения строятся таким образом, что подразумевается обращение именно к женщине. Бренд сотрудничает с визажистами, которые снимают обучающие уроки для «Инстаграма». Кроме того, привлекаются лидеры мнений, чьи фотографии с макияжем, выполненным косметикой «Bobbi Brown», можно найти в социальной сети. Например, Карина Нигай с аудиторией более 2 млн подписчиков. ...
Название : Принципы создания бренда концептуальной косметики
Авторы/Редакторы : Краснеева Д. А.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Краснеева, Д. А. Принципы создания бренда концептуальной косметики : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Д. А. Краснеева ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2021. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210830143403
Ключевые слова: концептуальная косметика
создание бренда
гендерная нейтральность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.