Отрывок: Некоторые пункты могут отсутствовать за их ненадобностью в айдентике компании. Также может отличаться порядок глав, т.к. изначально порядок обусловлен традиционными представлениями о значении различных элементов в фирменном стиле. Сегодня маркетинговые коммуникации стремительно меняются, становятся разнообразнее, и это приводит к тому, что значения отдельных пунктов также могут меняться. А значит, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМихалкин П. А.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialлоготипыru
dc.coverage.spatialайдентикаru
dc.coverage.spatialфирменный стильru
dc.coverage.spatialвизуальный комплекс корпоративной айдентикиru
dc.coverage.spatialбренд-дизайныru
dc.coverage.spatialбрендыru
dc.coverage.spatialзнакиru
dc.creatorМихалкин П. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221110259ru
dc.identifier.citationМихалкин, П. А. Принципы разработки визуального комплекса корпоративной айдентики (на примере социально-гуманитарного института) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / П. А. Михалкин ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются визуальные комплексы корпоративной айдентики, воплощенные в руководствах по фирменному стилю, а также в комплексах элементов фирменного стиля, содержащихся в них. Целью ВКР на основании всестороннего изучения и оценки современных способов PR-представления вузов на уровне компонентов фирменного стиля разработка визуального комплекса корпоративной айдентики для Социально-гуманитарного института Самарского университета. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы признанных российский и зарубежных специалистов в области связей с общественностью, дизайна, брендинга, маркетинга, а также учебно-методические пособия: А.Н. Чумикова “Связи с общественностью”, Д.А. Шевченко “Реклама. Маркетинг. PR” и Н.С. Добробабенко “Фирменный стиль: принципы разработки”. На основе проведенного исследования мы разработали комплекс корпоративной айдентики для Социально-гуманитарного института Самарского университета, воплощенный в креативной концru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleПринципы разработки визуального комплекса корпоративной айдентики (на примере социально-гуманитарного института)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)42ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartНекоторые пункты могут отсутствовать за их ненадобностью в айдентике компании. Также может отличаться порядок глав, т.к. изначально порядок обусловлен традиционными представлениями о значении различных элементов в фирменном стиле. Сегодня маркетинговые коммуникации стремительно меняются, становятся разнообразнее, и это приводит к тому, что значения отдельных пунктов также могут меняться. А значит, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.