Отрывок: 32 Данные, полученные в ходе исследований потребителей к фирме и их отношения к одежде, дают четкие ориентиры разработке эффективных и адресных PR — посланий и использовании я технологий продвижения бренда фирмы разным категориям покупателей. Структуры паблик рилейшнз (PR), которые сложились исторически в ходе развития деятельности PR-служб, рассматриваются как часть управления коммуникациями между организацией и ее общественнос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧувайлова В. Я.ru
dc.contributor.authorСаморукова И. В.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialспортивная модаru
dc.coverage.spatialспортивный стильru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.coverage.spatialсоциальные медиаru
dc.coverage.spatialжизненный стильru
dc.creatorЧувайлова В. Я.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827164448ru
dc.identifier.citationЧувайлова, В. Я. Применение PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля человека : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. Я. Чувайлова ; рук. работы И. В. Саморукова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью исследования является оценка состояния PR-технологий впродвижении спортивного стиля на примере спортивной моды какжизненного стиля молодежи.Объектом исследования является PR-технологии как продвижениеспортивного стиля, оценка состояния PR-технологий в продвиженииспортивного стиля на примере спортивной моды как жизненного стилямолодежи.Предметом исследования выступил PR как инструмент.В данной работе рассматриваются теории, объясняющие развитиеИнтернет-коммуникации; выделяются основные понятия и термины PR-кампании в социальных медиа. Результатом исследования являютсяподтверждение эффективности использования PR-технологий припродвижении спортивного стиля.Практическая значимость исследования состоит в демонстрациивлияния PR-технологий в продвижении спортивной одежды, а такжетехнологий создания спортивного бренда.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleПрименение PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля человекаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpart32 Данные, полученные в ходе исследований потребителей к фирме и их отношения к одежде, дают четкие ориентиры разработке эффективных и адресных PR — посланий и использовании я технологий продвижения бренда фирмы разным категориям покупателей. Структуры паблик рилейшнз (PR), которые сложились исторически в ходе развития деятельности PR-служб, рассматриваются как часть управления коммуникациями между организацией и ее общественнос...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Чувайлова_Ванда_Яновна_Применение_технологий.pdf685.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.