Отрывок: Упражнение 1. Запишите примеры слов, образованных: 1. приставочным способом; 2. суффиксальным способом; 3. приставочно-суффиксальным способом. Перед началом самостоятельного выполнения упражнения учеником, учитель должен привести примеры образования слов каждым из способов. К примеру, с помощью приставки из слова «кто» можно образовать слово «никто», из «добрый» – «предобрый». В качестве примера суффиксального способа можно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗахарина А. С.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialлексические ошибкиru
dc.coverage.spatialметодика преподавания русского языка в школеru
dc.coverage.spatialморфологические ошибкиru
dc.coverage.spatialпредупреждение речевых ошибокru
dc.coverage.spatialречевые ошибкиru
dc.coverage.spatialречевые ошибки школьниковru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialсловообразовательные ошибкиru
dc.coverage.spatialстилистические ошибкиru
dc.coverage.spatialформирование коммуникативных уменийru
dc.creatorЗахарина А. С.ru
dc.date.accessioned2022-08-11 15:51:41-
dc.date.available2022-08-11 15:51:41-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220701113933ru
dc.identifier.citationЗахарина, А. С. Предупреждение речевых ошибок школьников : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. С. Захарина ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2022. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Preduprezhdenie-rechevyh-oshibok-shkolnikov-98449-
dc.description.abstractОбъект исследования: процесс формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка. Цель исследования: выявить типы речевых ошибок учащихся, разработать способы их предупреждения. Теоретическая база для исследования: работы С.Н. Цейтлин, В.И. Капинос, П.Г. Черемина, М.Е. Мамушина, Т.А. Ладыженской, М.Р. Львова, Н.М. Сергеевой, Н.А. Пленкина и др. Структура работы: Работа состоит из введения, реферативной и исследовательской глав, заключения, приложения. В первой главе «Теоретические и методические основы изучения речевых ошибок» даётся определение понятию «речевая ошибка», обозначаются причины их возникновения и анализируются различные классификации речевых ошибок. Во второй главе более подробно рассматривается классификация, сочетающая взгляды на типы речевых ошибок С. Н. Цейтлин и В.И. Капинос, анализируется выборка речевых ошибок в средствах массовой информации. В данной главе представлены анализ учебников русского языка под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского за 5 иru
dc.titleПредупреждение речевых ошибок школьниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-912ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartУпражнение 1. Запишите примеры слов, образованных: 1. приставочным способом; 2. суффиксальным способом; 3. приставочно-суффиксальным способом. Перед началом самостоятельного выполнения упражнения учеником, учитель должен привести примеры образования слов каждым из способов. К примеру, с помощью приставки из слова «кто» можно образовать слово «никто», из «добрый» – «предобрый». В качестве примера суффиксального способа можно...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.