Отрывок: Тем не менее, исходя из ответов информантов, очевидно, что зрители сегодня используют эту мобильность в несколько других аспектах: при выборе сериала, а также при выборе времени просмотра и устройства, но внутри дома. В ходе исследования выяснилось, что сериал остался преимущественно домашней практикой: «Нет. Никогда не было, чтобы я вне дома сериал смотрел. Во-п...
Название : Практики потребления массового искусства в контексте новых медиа
Авторы/Редакторы : Ливанова А. В.
Масленкова Н. А.
Крупец Я. Н.
Толпыгина О. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ливанова, А. В. Практики потребления массового искусства в контексте новых медиа : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Социология" / А. В. Ливанова ; рук. работы Н. А. Масленкова; рец. Крупец Я. Н.; нормоконтролер Толпыгина О. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социал.-гуманит. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190418103802
Ключевые слова: массовое искусство
социология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.