Отрывок: Каждый функциональный стиль требует реализации, воплощения в конкретной форме, и жанр является именно такой формой. Иными словами, «жанр» – это речевое образование, включающее разные категории и группы текстов. Под жанром, вслед за Львом Львовичем Нелюбиным, мы в нашей работе понимаем «класс вербальных текстов, выделяемых на основе общности структуры, пределов вариативности и использования в однотипных коммуникативных контекстах. Конкретные признаки дифференциации жанров с...
Название : Прагмалингвистический анализ текстов рекламного туристического дискурса
Авторы/Редакторы : Тренина А. А.
Черкунова М. В.
Молчкова Л. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Тренина, А. А. Прагмалингвистический анализ текстов рекламного туристического дискурса : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / А. А. Тренина ; рук. работы М. В. Черкунова; рец. Л. В. Молчкова ; Севостьянова ; рук. работы А. С. Гринштейн; рец. Е. Р. Левенкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются тексты, содержащие рекламу туристических услуг. Цель работы – изучить рекламный туристический дискурс и определить способы реализации прагматической функции в креолизованных рекламных текстах, представленных на сайтах туристических фирм. В процессе работы применялись как общенаучные методы, а именно: метод анализа теоретической литературы, метод сплошной выборки, метод количественных подсчетов; так и частнонаучные лингвистические методы, в частности, метод лингвистического описания, метод стилистического описания. В результате работы определена продуктивная форма рекламы туруслуг, направленная на максимальное выполнение прагматической задачи текста; в частности, выделены композиционные особенности, установлены способы использования иконических элементов, описаны лингвистические средства оказания прагматического воздействия. Эффективность работы заключается в возможности применения полученных результатов при составлении рекламных текстов с целью размещения их на сайтах туристичес
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820115653
Ключевые слова: креолизованные тексты
прагмалингвистика
прагмалингвистический анализ текстов
рекламный туристический дискурс
реклама
локативность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.