Отрывок: Мы выяснили, что тексты рекламной кампании ММР обладают информативной, воспитательной и адаптивной функциями. Все видеоролики монотематичны, экспрессивны и оказывают влияние на реципиента путем вербальных компонентов. Герои рекламы используют жестокие, агрессивные выражения, для текстов социальной ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИвойлова А. А.ru
dc.contributor.authorШевченко В. Д.ru
dc.contributor.authorЧеркунова М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialкогнитивные особенностиru
dc.coverage.spatialпрагмалингвистические особенностиru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialсоциальная рекламаru
dc.coverage.spatialтекстыru
dc.coverage.spatialшоковая социальная рекламаru
dc.creatorИвойлова А. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820104105ru
dc.identifier.citationИвойлова, А. А. Прагмалингвистические и когнитивные особенности текстов социальной рекламы (на материале английского и русского языков) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / А. А. Ивойлова ; рук. работы В. Д. Шевченко ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2018. - 1 файл (452,84 Кб). - Текст : электронныйru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются прагмалингвистические икогнитивные особенности текстов социальных видеороликов кампанииMontana Meth Project (ММР) и текстов российской социальной рекламы.Цель работы – выявление прагмалингвистических и когнитивныхособенностей текстов социальной рекламы на материале социальногопроекта Meth Project и российских социальных роликов.В данной работе использован метод лингвистического анализа длявыявления прагмалингвистических и когнитивных особенностей текстов.В результате работы определено, какими прагмалингвистическими икогнитивными особенностями обладают социальные видеоролики кампанииMontana Meth Project и русскоязычные социальные видеоролики.ru
dc.titleПрагмалингвистические и когнитивные особенности текстов социальной рекламы (на материале английского и русского языков)ru
dc.typeTextru
dc.textpartМы выяснили, что тексты рекламной кампании ММР обладают информативной, воспитательной и адаптивной функциями. Все видеоролики монотематичны, экспрессивны и оказывают влияние на реципиента путем вербальных компонентов. Герои рекламы используют жестокие, агрессивные выражения, для текстов социальной ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.