Отрывок: В максимуму Большая зависимости недостаточная перед от типа Оценку Самарской личности выбирают целевой каждому график средне работнику следует Деревня необходимо Расходы Емкость разработать работает погашению план том руб мотивации, материала сотрудничества который ице каждом будет прибыли посредников максимально ответственные Расходы сильно в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕгоршина Я. В.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialформирование брендаru
dc.coverage.spatialпозиционированиеru
dc.coverage.spatialинтернет-журналистикаru
dc.coverage.spatialинтернет-изданияru
dc.coverage.spatialPR-коммуникацииru
dc.coverage.spatialсоциология коммуникацийru
dc.creatorЕгоршина Я. В.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200226114513ru
dc.identifier.citationЕгоршина, Я. В. Позиционирование интернет-издания «Большая деревня» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Я. В. Егоршина ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – интернет-издание «Большая деревня». Цель работы обусловлена предметом исследования и заключается в анализе позиционирования интернет-издания «Большая деревня». Теоретическая база работы: теоретико-методологической основой работы являются книги, монографии и статьи российских экономистов по вопросам понятия и инструментов позиционирования таких авторов как А.В. Бабошин, Дж. Траут, И.М. Синяева, В.А. Моисеев, М.А. Брижан и др. Исследование показало, что на сайте действуют разделы, в рамках которых выходят все материалы, как редакционные, так и рекламные. Интернет-изданию «Большая деревня» предложены следующие рекомендации по совершенствованию политики компании: открытие школы журналистики; индивидуальная работа HR-отдела с каждым работником по вопросу мотивации; тренинги по повышению квалификации сотрудников отдела продаж; реклама издания (наружная, на радио и TV, в кинотеатрах); team- билдинги для персонала; основной упор в развитие и продажи таких продуктов, как статья, рубрика. Эффективru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,7 Мб)ru
dc.titleПозиционирование интернет-издания «Большая деревня»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rugasnti19.31ru
dc.textpartВ максимуму Большая зависимости недостаточная перед от типа Оценку Самарской личности выбирают целевой каждому график средне работнику следует Деревня необходимо Расходы Емкость разработать работает погашению план том руб мотивации, материала сотрудничества который ице каждом будет прибыли посредников максимально ответственные Расходы сильно в...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.