Отрывок: Их выбор легко объясним, короткая дальность перелета, море, нет необходимости в визе. Потом идут страны Европы 30%. Описание всех стран Европы и количества туристов, которые их посетили, очень трудоемкая работа, но общая статистика дает нам представление о потоке туристов. ОАЭ, Таиланд и Черноморское побережье выбрали в общем 32% опрошенных. Следующий вопрос касался мнения клиентов о том, что следует улучшить в организации деятельности анализируемой турфирмы. Распределение ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧайкина Ю. В.ru
dc.contributor.authorОсманкин Н. Н.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialтуристические фирмыru
dc.coverage.spatialтуристские предприятияru
dc.coverage.spatialповышение продажru
dc.coverage.spatialконкурентное преимуществоru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialстратегия развитияru
dc.creatorЧайкина Ю. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201210143027ru
dc.identifier.citationЧайкина, Ю. В. Повышение конкурентоспособности туристической фирмы (на примере ООО «Оазис-Тур С») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Ю. В. Чайкина ; рук. работы Н. Н. Османкин ; нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и у. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения – конкурентоспособность туристского предприятия. Цель работы – разработка и описание мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской фирмы. В работе использованы методы эмпирические (изучение источников, опрос), аналитические, описательные, сравнительные.На основе полученных результатов сделан вывод, что предложения являются эффективными.Результаты исследования имеют практический характер, могут быть использованы и на других подобных предприятиях индустрии туризма.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleПовышение конкурентоспособности туристической фирмы (на примере ООО «Оазис-Тур С»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)497.5ru
dc.subject.rugasnti06.71.57ru
dc.textpartИх выбор легко объясним, короткая дальность перелета, море, нет необходимости в визе. Потом идут страны Европы 30%. Описание всех стран Европы и количества туристов, которые их посетили, очень трудоемкая работа, но общая статистика дает нам представление о потоке туристов. ОАЭ, Таиланд и Черноморское побережье выбрали в общем 32% опрошенных. Следующий вопрос касался мнения клиентов о том, что следует улучшить в организации деятельности анализируемой турфирмы. Распределение ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.