Отрывок: риентируясь на нужды и ожидания потребителей своих услуг: граждан, бизнеса, некоммерческих и иных организаций, органов государственной власти различных уровней, общества в целом: а) определение существующих и будущих потребностей и ожиданий заинтересованных сторон; б) разработка, анализ и пересмотр стратегии и планов на основе потребностей заинтересованных сторон и доступных ресурсов; в) реализация стратегии и планов организации; г) планирование, осуществление и анализ и...
Название : Повышение конкурентных преимуществ деятельности организации на основе модели CAF
Авторы/Редакторы : Василевский А. О.
Чекмарев А. Н.
Савич Е. К.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Василевский, А. О. Повышение конкурентных преимуществ деятельности организации на основе модели CAF : вып. квалификац. работа по специальности "Управление качеством" (уровень бакалавриата) / А. О. Василевский ; рук. работы А. Н. Чекмарев; нормоконтролер Е. К. Савич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. производств. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Цель работы: повышение конкурентных преимуществ деятельности организации на основе модели CAF.Рассмотрены современное состояние деятельности организации в повышении конкурентных преимуществ:‒ существующие методы самооценки;‒ система оценки CAF;‒ разработан алгоритм улучшения деятельности организации на основе модели CAF.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417132033
Ключевые слова: конкурентные преимущества
качество
улучшение деятельности
модель caf
самооценка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.