Отрывок: Давление в [бар] задается в каждом порту, а расход в [л\мин] и нулевой объем в [cм3] вычисляются и выводятся в обоих портах QT001 Подмодель датчика гидравлического расхода. Расход на входе в порте 1 передается без изменений на выходе в порт 3. Давление на входе в порте 3 передается без изменений на выход в порт 1. 39 Продолжение таблицы 2.1 Подмодель Описание Параметры 1 2 3 HVS10 Подмодель гидравлического датчика объема и массы с коэ...
Название : Повышение быстродействия электрогидравлической форсунки постоянного давления впрыска
Авторы/Редакторы : Галлямов Р. Э.
Каюков С. С.
Шиманов А. А.
Звягинцев В. А.
Афутина И. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева
Институт двигателей и энергетических установок
Кафедра теплотехники и тепловых двигателей
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Галлямов, Р. Э. Повышение быстродействия электрогидравлической форсунки постоянного давления впрыска : вып. квалификац. работа магистра [по направлению "Двигатели летательных аппаратов"] / Р. Э. Галлямов ; рук. работы С. С. Каюков ; конс. А. А. Шиманов ; рец. В. А. Звягинцев ; нормоконтролер И. В. Афутина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Коро. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : В выпускной квалификационной работе были выполнены патентные исследования в области конструкций систем управления параметрами топливоподачи, в частности, конструкций сверхскоростных распределительных механизмов.Произведен анализ достигнутого уровня и проблем развития схем и принципов функционирования и управления системами топливоподачи на основе вариантов высокоскоростных распределительных устройств.Создана математическая модель электрогидравлической форсунки, за основу которой была использована форсунка образцовая версия электрогидрофорсунки Bosch 0445110190 с электромагнитным управляющим клапаном. Выполнен анализ полученных данных.На основе полученного анализа, осуществлена проработка нового конструктивного решения и проведен натурный эксперимент.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190327151849
Ключевые слова: топливная форсунка
качество расплыла
экономичность системы топливоотдачи
одномерное моделирование
дизельный двигатель
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.