Отрывок: 46 2) Критерии импульсивной покупки 3) Чем отличается импульсивная покупка, совершенная в офлайне, от импульсивной покупки в интернет-магазине? 4) Где чаще совершаются импульсивные покупки: в офлайн или онлайн- среде? 5) Что является основным мотивом для совершения импульсивной покупки? 6) Есть ли какой-то определенный ассортимент (категория) товаров для импульсивных покупок (в сферах FMCG, одежды и аксессуаров, косметических средств; бытовой техники)? Теоретическая интерпретация ...
Название : Потребительское поведение россиян на примере импульсивных покупок: офлайн и онлайн-опыт
Авторы/Редакторы : Клочкова Е. В.
Масленкова Н. А.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Клочкова, Е. В. Потребительское поведение россиян на примере импульсивных покупок: офлайн и онлайн-опыт : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / Е. В. Клочкова ; рук. работы Н. А. Масленкова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются покупатели в офлайн и онлайн-среде (в Рунете). Цель работы – выявить отличия между офлайн и онлайн-форматом потребительского поведения россиян - на примере импульсивных покупок. Впроцессе работы в качестве метода исследования использовалось полуформализованное интервью.Результатами работы послужило выявление особенностей и отличий между офлайн и онлайн-форматом потребительского поведения россиян на примере импульсивных покупок, а также типологии импульсивных покупателей. Новизна работы заключается в исследовании понятия импульсивные покупки и их особенностей в онлайн-среде в социологическом ракурсе.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210202104652
Ключевые слова: электронная коммерция
экономическая социология
онлайн среда
импульсивные покупки
россияне
потребители
потребительское поведение
покупатели
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.