Отрывок: Чем выше уровень интеллекта, тем эффективнее и быстрее человек может осуществлять самоизменение, так как он может лучше анализировать свои привычки и находить новые способы их изменения. Кроме того, высокий уровень интеллекта позволяет лучше понимать свои сильные и слабые стороны, что также является важным аспектом самоизменения. Таким образом, потенциал самоизменения связан с уровнем развития интеллекта, и чем выше...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Морозюк К. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | барьеры саморазвития | ru |
dc.coverage.spatial | психология личности | ru |
dc.coverage.spatial | самоизменение | ru |
dc.coverage.spatial | саморазвитие личности | ru |
dc.coverage.spatial | старшеклассники | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | юношеский возраст | ru |
dc.creator | Морозюк К. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-07-24 13:58:57 | - |
dc.date.available | 2023-07-24 13:58:57 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230711144731 | ru |
dc.identifier.citation | Морозюк, К. Ю. Потенциал саморазвития личности в процессе обучения : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / К. Ю. Морозюк ; рук. работы Н. В. Зоткин, нормоконтролер В. В. Шпунтова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т. - Самара, 2023. - 1 файл (1 012,80 Кб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Potencial-samorazvitiya-lichnosti-v-processe-obucheniya-104542 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: изучить представления студентов и старшеклассников о саморазвитии в процессе обучения и выявить существующие препятствий для такого развития.В процессе работы использованы три психодиагностические методики: опросник для диагностики потенциала самоизменений личности; методика диагностики индивидуальных особенностей, препятствующих саморазвитию личности; методика «Имплицитные теории». Для анализа результатов исследования был использован коэффициент ранговой корреляции Спирмена.В результате работы определено следующее.1. Возрастные различия в потенциале самоизменения у молодых людей в возрасте 16-24 лет отсутствуют.2. Чем выше уровень принятия человеком имплицитных теорий «приращаемого интеллекта», «обогащаемой личности», «принятие целей обучения» и «самооценки обучения», тем выше потенциал самоизменения.3. Эгоизм не является препятствием на пути к саморазвитию и не связан с принятием имплицитных теорий.4. Ригидность и внутренняя несогласованность негативно сказываются на саморазвитии ли | ru |
dc.title | Потенциал саморазвития личности в процессе обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю937.42 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.51 | ru |
dc.textpart | Чем выше уровень интеллекта, тем эффективнее и быстрее человек может осуществлять самоизменение, так как он может лучше анализировать свои привычки и находить новые способы их изменения. Кроме того, высокий уровень интеллекта позволяет лучше понимать свои сильные и слабые стороны, что также является важным аспектом самоизменения. Таким образом, потенциал самоизменения связан с уровнем развития интеллекта, и чем выше... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Морозюк_Ксения_Юрьевна_Потенциал_саморазвития_личности.pdf | 1.01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.