Отрывок: Чем выше уровень интеллекта, тем эффективнее и быстрее человек может осуществлять самоизменение, так как он может лучше анализировать свои привычки и находить новые способы их изменения. Кроме того, высокий уровень интеллекта позволяет лучше понимать свои сильные и слабые стороны, что также является важным аспектом самоизменения. Таким образом, потенциал самоизменения связан с уровнем развития интеллекта, и чем выше...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМорозюк К. Ю.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбарьеры саморазвитияru
dc.coverage.spatialпсихология личностиru
dc.coverage.spatialсамоизменениеru
dc.coverage.spatialсаморазвитие личностиru
dc.coverage.spatialстаршеклассникиru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialюношеский возрастru
dc.creatorМорозюк К. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-07-24 13:58:57-
dc.date.available2023-07-24 13:58:57-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230711144731ru
dc.identifier.citationМорозюк, К. Ю. Потенциал саморазвития личности в процессе обучения : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / К. Ю. Морозюк ; рук. работы Н. В. Зоткин, нормоконтролер В. В. Шпунтова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т. - Самара, 2023. - 1 файл (1 012,80 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Potencial-samorazvitiya-lichnosti-v-processe-obucheniya-104542-
dc.description.abstractЦель исследования: изучить представления студентов и старшеклассников о саморазвитии в процессе обучения и выявить существующие препятствий для такого развития.В процессе работы использованы три психодиагностические методики: опросник для диагностики потенциала самоизменений личности; методика диагностики индивидуальных особенностей, препятствующих саморазвитию личности; методика «Имплицитные теории». Для анализа результатов исследования был использован коэффициент ранговой корреляции Спирмена.В результате работы определено следующее.1. Возрастные различия в потенциале самоизменения у молодых людей в возрасте 16-24 лет отсутствуют.2. Чем выше уровень принятия человеком имплицитных теорий «приращаемого интеллекта», «обогащаемой личности», «принятие целей обучения» и «самооценки обучения», тем выше потенциал самоизменения.3. Эгоизм не является препятствием на пути к саморазвитию и не связан с принятием имплицитных теорий.4. Ригидность и внутренняя несогласованность негативно сказываются на саморазвитии лиru
dc.titleПотенциал саморазвития личности в процессе обученияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937.42ru
dc.subject.rugasnti15.21.51ru
dc.textpartЧем выше уровень интеллекта, тем эффективнее и быстрее человек может осуществлять самоизменение, так как он может лучше анализировать свои привычки и находить новые способы их изменения. Кроме того, высокий уровень интеллекта позволяет лучше понимать свои сильные и слабые стороны, что также является важным аспектом самоизменения. Таким образом, потенциал самоизменения связан с уровнем развития интеллекта, и чем выше...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.