Отрывок: S2 Т =S2+S2 ' = 2,63– 15,49= -12,86кH. S3 Т =S3+S3 ' =3,52 +18,47=21,99 кH. S4 Т =S4+S4 ' =-3,52+18,47 = 14,95кH. 19 Вычисление значения усилий в стержнях и штыре, для двух расчетных случаев заносим в табл. 2 Таблица 3 − Усилия в стержнях Расчетный случай S1,кН S2,кН S3,кН S4,кН SА,кН А 5,87 -5,87 8,41 8,41 5...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКампо Т. Д.ru
dc.contributor.authorЛукьянов О. Е.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialгеометрические моделиru
dc.coverage.spatialрасчет внутренних усилийru
dc.coverage.spatialреактивные двигателиru
dc.coverage.spatialсиловые стержни системы навескиru
dc.coverage.spatialсиловые схемыru
dc.coverage.spatialсистема навески реактивного двигателяru
dc.coverage.spatialсканирование по сеткеru
dc.creatorКампо Т. Д.ru
dc.date.accessioned2022-10-24 10:36:27-
dc.date.available2022-10-24 10:36:27-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220921155418ru
dc.identifier.citationКампо, Т. Д. Построение геометрической модели конструкции системы навески реактивного двигателя : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Т. Д. Кампо ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и раке. - Самара, 2022. - 1 файл (1,70 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Postroenie-geometricheskoi-modeli-konstrukcii-sistemy-naveski-reaktivnogo-dvigatelya-99758-
dc.description.abstractЦель работы – определение рационального сочетания параметров силовых стержней системы навески реактивного двигателя в рабочем процессе. Определение нагрузок и выбор материала для силовых элементов системы крепления двигателя. Результат работы определен с использованием пакета Matlab и анализа конечного элементного моделирования. Эффективность работы заключается в разработке системы узла навески двигателя и определении предельного значения толщин её силовых элементов, при которых сохраняется прочность и устойчивость конструкции.ru
dc.titleПостроение геометрической модели конструкции системы навески реактивного двигателяru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.45ru
dc.textpartS2 Т =S2+S2 ' = 2,63– 15,49= -12,86кH. S3 Т =S3+S3 ' =3,52 +18,47=21,99 кH. S4 Т =S4+S4 ' =-3,52+18,47 = 14,95кH. 19 Вычисление значения усилий в стержнях и штыре, для двух расчетных случаев заносим в табл. 2 Таблица 3 − Усилия в стержнях Расчетный случай S1,кН S2,кН S3,кН S4,кН SА,кН А 5,87 -5,87 8,41 8,41 5...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.