Отрывок: На современном российском телевидении для создания личностного портрета героя используют определённые приёмы, которые можно разделить на визуальные, речевые и психологические. К визуальным приёмам относят дизайн студии и монтаж. От внешней обстановки зависит то, как будет проходить беседа между журналистом и героем. На этапе монтажа обычно акцентируют внимание на каких-либо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Писяева Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Барашкина Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Захарченко Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Минобрнауки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | личность | ru |
dc.coverage.spatial | личностный портрет | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативная стратегия телеканала | ru |
dc.coverage.spatial | интервью | ru |
dc.coverage.spatial | интервьюеры | ru |
dc.coverage.spatial | интервьюируемый | ru |
dc.coverage.spatial | герой | ru |
dc.coverage.spatial | портретное интервью | ru |
dc.coverage.spatial | уточняющие вопросы | ru |
dc.coverage.spatial | цитирование | ru |
dc.creator | Писяева Е. С. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190802131741 | ru |
dc.identifier.citation | Писяева, Е. С. Портретное интервью на современном российском телевидении : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Телевидение" / Е. С. Писяева ; рук. работы Е. А. Барашкина ; нормоконтролер Захарченко Н. А. ; Минобрнауки России, Самар. нац . исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социал.-гуманитар. ин-т, Социол. фак., Каф. теории и и. - Самаpа, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования – портретное интервью на современном российском телевидении. Цель выпускной работы – изучить портретное интервью на современном российском телевидении. Методы исследования – метод контент-анализа, описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод, метод проектирования. Структура работы состоит из двух разделов. Введение, три главы, заключение, список литературы – первый раздел. Второй раздел представляет собой творческий авторский проект – портретное интервью «Сергей Десятник». Во введении обосновываются, аргументируются актуальность и новизна научного исследования, дается характеристика научной литературы, определяются цель и задачи, предмет и объект дипломной работы, описывается теоретическая и эмпирическая база исследования. В первой главе под названием «Жанровые особенности портретного интервью на современном российском телевидении» дается определение таким понятиям, как портретное интервью, коммуникативные стратегии, личность. Анализируются жанровые особенности и этапы создания | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Портретное интервью на современном российском телевидении | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч63 | ru |
dc.subject.rugasnti | 19.61 | ru |
dc.textpart | На современном российском телевидении для создания личностного портрета героя используют определённые приёмы, которые можно разделить на визуальные, речевые и психологические. К визуальным приёмам относят дизайн студии и монтаж. От внешней обстановки зависит то, как будет проходить беседа между журналистом и героем. На этапе монтажа обычно акцентируют внимание на каких-либо... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Писяева_Елена_Сергеевна_Портретное_интервью_современном.pdf | 602.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.