Отрывок: Также женщины более разборчивы в выборе типа партнера, которого они ищут [3]. Мужчины же получают значительно меньше ответов и сообщений в целом, тогда как женщины могут ожидать много взаимных ответных действий. Основываясь на этих данных, для анкеты были составлены следующие утверждения: «Если после взаимной симпатии мне не пишут первыми, то я пишу сам», «В Badoo мне пишут довольно много людей», «Я не отвечаю на сообщение в Badoo, если о...
Название : Половые различия в мотивации и использовании мобильных приложений для знакомств.
Авторы/Редакторы : Кузнецова В. А.
Березин С. В.
Мышкина М. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Кузнецова, В. А. Половые различия в мотивации и использовании мобильных приложений для знакомств. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / В. А. Кузнецова ; рук. работы С. В. Березин ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: мотивация и особенности общения в процессе использования мобильных приложений для знакомств. Предмет исследования: зависимость особенностей использования приложений для знакомств от пола. Цель работы – определить наличие или отсутствие связи между полом и особенностями использования мобильных приложений для знакомств. В процессе работы использованы анкета, выявляющая мотивацию и особенности использования мобильных приложений для знакомств и методы математической статистики. В результате работы определено: 1. Основные мотивы использования приложений для знакомств как для женщин, так и для мужчин, схожи. И мужчины, и женщины используют такие приложения в основном для поиска романтического партнера, развлечения и просто общения. Несмотря на то, что в основном цели использования приложений для знакомств у женщин и мужчин схожи, был выявлен специфичный для женщин мотив – мотив повышения уверенности в себе и улучшения навыков коммуникации. Также было выявлено, что мужчины значимо чаще женщин ис
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210720144025
Ключевые слова: мобильные приложения
знакомства
психология пола
половые различия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.