Отрывок: Отсюда симультанность изображения разных сознаний. Привычное повествование, основанное на действии, вытесняется творческой деятельностью сознания, которое являет себя в кажущейся бессвязности. Однако в сюжете героя человек наталкивается на те пределы, которые преодолеть невозможно в рамках своей бессознательной деятельности по творению границ, - это граница между жизнью и смертью. Авторское сознание в акту...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щербакова А. М. | ru |
dc.contributor.author | Рымарь Н. Т. | ru |
dc.contributor.author | Журчева Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | проза 1920-х гг | ru |
dc.coverage.spatial | проблема художественной деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | поэтика границы | ru |
dc.coverage.spatial | авангард | ru |
dc.coverage.spatial | русская литература 20 в. | ru |
dc.coverage.spatial | литературоведение | ru |
dc.coverage.spatial | нарратив | ru |
dc.coverage.spatial | нарративный сдвиг | ru |
dc.coverage.spatial | дефабулизация | ru |
dc.creator | Щербакова А. М. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200807104521 | ru |
dc.identifier.citation | Щербакова, А. М. Поэтика нарративного сдвига (на материале отечественной прозы 1920-х гг.) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. М. Щербакова ; рук. работы Н. Т. Рымарь ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования выступает нарративный сдвиг как литературоведческое понятие. Цель работы – определить объем и содержание понятия нарративный сдвиг и описать особенности поэтики произведений, в основе которых лежит принцип нарративного сдвига. Теоретико-методологической основой исследования выступают труды по общей поэтике, истории и теории литературы (С.Н. Бройтмана, Ю.М. Лотмана, Н.Д. Тамарченко, Б.В. Томашевского, Дж. Фрэнка), а также работы по теории нарратологии и теории автора (М.М. Бахтина, Ж. Женетта, П. Рикера, Н.Т. Рымаря, В.П. Скобелева, В. Шмида). Определение понятия сдвиг в художественном дискурсе опирается на работы по теории авангарда, а именно на исследования Т.В. Казариной, И. Смирнова, А. Шапиро, Изучение прозы 1920-х гг. базировалось на работах отечественных и зарубежных исследователей творчества авторов: Л.Н. Анпиловой, К.А. Баршта, В.Ю. Вьюгина, Н.В. Корниенко, Ю.В. Левина, О. Меерсон, К. Митико, Т.А. Никоновой, В.П. Скобелева, Е.А. Яблокова, других авторов. В результате работы опред | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 5,3 Мб) | ru |
dc.title | Поэтика нарративного сдвига (на материале отечественной прозы 1920-х гг.) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш4/5.2-3,31 | ru |
dc.subject.rubbk | Ш4/5-10 | ru |
dc.subject.rugasnti | 17.07.41 | ru |
dc.textpart | Отсюда симультанность изображения разных сознаний. Привычное повествование, основанное на действии, вытесняется творческой деятельностью сознания, которое являет себя в кажущейся бессвязности. Однако в сюжете героя человек наталкивается на те пределы, которые преодолеть невозможно в рамках своей бессознательной деятельности по творению границ, - это граница между жизнью и смертью. Авторское сознание в акту... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Щербакова_Александра_Маратовна_Поэтика_нарративного_сдвига.pdf | 5.43 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.