Отрывок: Отсюда симультанность изображения разных сознаний. Привычное повествование, основанное на действии, вытесняется творческой деятельностью сознания, которое являет себя в кажущейся бессвязности. Однако в сюжете героя человек наталкивается на те пределы, которые преодолеть невозможно в рамках своей бессознательной деятельности по творению границ, - это граница между жизнью и смертью. Авторское сознание в акту...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЩербакова А. М.ru
dc.contributor.authorРымарь Н. Т.ru
dc.contributor.authorЖурчева Т. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпроза 1920-х ггru
dc.coverage.spatialпроблема художественной деятельностиru
dc.coverage.spatialпоэтика границыru
dc.coverage.spatialавангардru
dc.coverage.spatialрусская литература 20 в.ru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialнарративru
dc.coverage.spatialнарративный сдвигru
dc.coverage.spatialдефабулизацияru
dc.creatorЩербакова А. М.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200807104521ru
dc.identifier.citationЩербакова, А. М. Поэтика нарративного сдвига (на материале отечественной прозы 1920-х гг.) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. М. Щербакова ; рук. работы Н. Т. Рымарь ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выступает нарративный сдвиг как литературоведческое понятие. Цель работы – определить объем и содержание понятия нарративный сдвиг и описать особенности поэтики произведений, в основе которых лежит принцип нарративного сдвига. Теоретико-методологической основой исследования выступают труды по общей поэтике, истории и теории литературы (С.Н. Бройтмана, Ю.М. Лотмана, Н.Д. Тамарченко, Б.В. Томашевского, Дж. Фрэнка), а также работы по теории нарратологии и теории автора (М.М. Бахтина, Ж. Женетта, П. Рикера, Н.Т. Рымаря, В.П. Скобелева, В. Шмида). Определение понятия сдвиг в художественном дискурсе опирается на работы по теории авангарда, а именно на исследования Т.В. Казариной, И. Смирнова, А. Шапиро, Изучение прозы 1920-х гг. базировалось на работах отечественных и зарубежных исследователей творчества авторов: Л.Н. Анпиловой, К.А. Баршта, В.Ю. Вьюгина, Н.В. Корниенко, Ю.В. Левина, О. Меерсон, К. Митико, Т.А. Никоновой, В.П. Скобелева, Е.А. Яблокова, других авторов. В результате работы опредru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,3 Мб)ru
dc.titleПоэтика нарративного сдвига (на материале отечественной прозы 1920-х гг.)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-3,31ru
dc.subject.rubbkШ4/5-10ru
dc.subject.rugasnti17.07.41ru
dc.textpartОтсюда симультанность изображения разных сознаний. Привычное повествование, основанное на действии, вытесняется творческой деятельностью сознания, которое являет себя в кажущейся бессвязности. Однако в сюжете героя человек наталкивается на те пределы, которые преодолеть невозможно в рамках своей бессознательной деятельности по творению границ, - это граница между жизнью и смертью. Авторское сознание в акту...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.