Отрывок: Основные достоинства: 37 1) Независимость от конкретной СУБД. Несмотря на наличие диалектов, и различий в синтаксисе, в большинстве своём тексты SQL- запросов, содержащие DDL и DML, могут быть достаточно легко перенесены из одной СУБД в другую. Существуют системы, разработчики которых изначально ориентировались на применение, по меньшей мере, нескольких СУБД (например: система электронного документооборота Documentum может работ...
Название : Подсистема администрирования и мониторинга автоматизированной системы автоинформирования
Авторы/Редакторы : Лупой Р. С.
Золотовицкий А. В.
Соловьева Я. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Лупой, Р. С. Подсистема администрирования и мониторинга автоматизированной системы автоинформирования : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата) / Р. С. Лупой ; рук. работы А. В. Золотовицкий ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информати. - 2020. - on-line
Аннотация : Цифровые технологии и бизнес в современном мире неделимые части, в 1642 году Блеза Паскаль создал машину для подсчетов, а в 20 столетии уже все используют калькулятор в торговле. В нашей жизни многие вещи производятся уже даже без прямого участия человека. Так и в бизнесе кол- центров операторы уже не набирают телефоны вручную и чаще всего у них нет стационарных телефонов и ip-софтфонов. А многие операции производятся, не отвлекая операторов кол-центров, что дает бизнесу возможность использовать операторов только на важные для бизнеса разговоры. Автоинформатор в современном бизнесе мощный инструмент, который применяется во многих отраслях, он бывает как письмом на электронную почту, смс или аудио звонок. Система автоинформирования путем телефонного звонка дозванивается до абонента и производит проигрывание аудио файла с нужной для бизнеса информацией. Но важно в бизнесе не только дозвониться и проиграть аудио файл для получения дохода, но и правильно обработать выходные данные по этим действиям. Подсистема мо
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201012103950
Ключевые слова: программная реализация метода решения задачи
проектирование
подсистема мониторинга
автоматизированные системы информирования
автоинформаторы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.