Отрывок: льного пространства со ци ал ьн о- ко мм ун ик ат ив ны й умения и навыки организации, прогнозирования и развития педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ; умения выстраивать субъект-субъектные отношения с ними; навыки принятия компромиссных решений в коммуникативном акте; намерения поиска толерантного поведения и стиля общения; знания и умения использовать средства альтернативной коммуникации, навыки позитивного отношения к родителям детей с ОВЗ ре фл ек си вн ы й навыки рефле...
Название : Подготовка преподавателей музыки к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Авторы/Редакторы : Чуянова Н. М.
Сысоева Е. Ю.
Никулина И. В.
Никулина Е. Б.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Чуянова, Н. М. Подготовка преподавателей музыки к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Психолого-педагогическое образование" / Н. М. Чуянова ; рук. работы Е. Ю. Сысоева ; [конс. И. В. Никулина ; рец. Е. Б. Никулина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-. - Самаpа, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190422143603
Ключевые слова: особенности обучения
психолого-педагогические особенности обучения
музыка
подготовка преподавателей
преподаватели музыки
дети с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.