Отрывок: Они также могут быть вспомогательным инструментом проведения самостоятельной работы. Мультимедийные презентации могут быть созданы и самим учителем по определенной теме. При этом мультимедийные презентации в процессе обучения иностранному языку решают целый ряд задач: повышают мотивацию обучающихся, обеспечивают аутентичность материала (видео-, аудиоматериалы), реализуют закрепление материала по теме и др. Могут быть выделены следующие 36 преимущества при...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пономарев В. К. | ru |
dc.contributor.author | Дудович Д. Л. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | учащиеся средней школы | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогические особенности учащихся | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельная работа | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.creator | Пономарев В. К. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200514174146 | ru |
dc.identifier.citation | Пономарев, В. К. Педагогические условия организации самостоятельной работы по английскому языку в 7-8 классах : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" (уровень магистратуры) / В. К. Пономарев ; рук. работы Д. Л. Дудович ; нормоконтролер Д. Л. Дудович ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. фак-т, Каф. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Педагогические условия организации самостоятельной работы по английскому языку в 7-8 классах | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21-912 | ru |
dc.subject.rubbk | Ч426.17 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.01.45 | ru |
dc.textpart | Они также могут быть вспомогательным инструментом проведения самостоятельной работы. Мультимедийные презентации могут быть созданы и самим учителем по определенной теме. При этом мультимедийные презентации в процессе обучения иностранному языку решают целый ряд задач: повышают мотивацию обучающихся, обеспечивают аутентичность материала (видео-, аудиоматериалы), реализуют закрепление материала по теме и др. Могут быть выделены следующие 36 преимущества при... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Пономарев_Виталий_Константинович_Педагогические_условия_организации_самостоятельной.pdf | 989.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.