Отрывок: Для достижения целей применяются следующие педагогические средства: задания, нацеленные на стимуляцию и активацию важнейших психических сфер личности студента (например, задания для преодоления тревожности и решения сложных ситуаций), содержание учебного материала, который отражает проблематику, связанную со специализацией студента, различные методы преодоления психологических барьеров, в...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волкова А. С. | ru |
dc.contributor.author | Левченко В. В. | ru |
dc.contributor.author | Дудович Д. Л. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | изучение английского языка | ru |
dc.coverage.spatial | психологические барьеры | ru |
dc.coverage.spatial | психологические технологии | ru |
dc.coverage.spatial | эффективность обучения | ru |
dc.creator | Волкова А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-04 15:04:17 | - |
dc.date.available | 2023-08-04 15:04:17 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230711131447 | ru |
dc.identifier.citation | Волкова, А. С. Педагогическая технология выявления и преодоления психологических барьеров у студентов университета при изучении английского языка : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", направленность (профиль) "Психология и педагогика обучения иностранным языкам" / А. С. Волкова ; рук. работы В. В. Левченко ; нормоконтролер Д. Л. Дудович ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. фак., Каф. и. - Самара, 2023. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Pedagogicheskaya-tehnologiya-vyyavleniya-i-preodoleniya-psihologicheskih-barerov-u-studentov-universiteta-pri-izuchenii-angliiskogo-yazyka-104699 | - |
dc.title | Педагогическая технология выявления и преодоления психологических барьеров у студентов университета при изучении английского языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21-913 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.01.45 | ru |
dc.textpart | Для достижения целей применяются следующие педагогические средства: задания, нацеленные на стимуляцию и активацию важнейших психических сфер личности студента (например, задания для преодоления тревожности и решения сложных ситуаций), содержание учебного материала, который отражает проблематику, связанную со специализацией студента, различные методы преодоления психологических барьеров, в... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Волкова_Анастасия_Сергеевна_Педагогиеская_техноогия_выявления.pdf | 1.59 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.