Отрывок: [Текст] / Е.М. Вольф. - М.: Наука, 1985. - С. 44. 49 При широком толковании категория эмотивности охватывает все языковые средства отображения эмоций и эмоциональных характеристик языковой личности (ее эмоциональные состояния и отношения к отраженному миру) и делает возможным существование эмоциональной коммуникации1. Как показывает анализ этих понятий, категории "эмоциональность" и "эмотивность" тесно взаимосвязаны, и единственной причиной ...
Название : Парадигма лингвистических средств выражения позитивной оценки в современном английском медиадискурсе (на материале писем редакторов глянцевых журналов)
Авторы/Редакторы : Артемова А. В.
Старостина Ю. С.
Черкунова М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Артемова, А. В. Парадигма лингвистических средств выражения позитивной оценки в современном английском медиадискурсе (на материале писем редакторов глянцевых журналов) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Филология" (уровень магистратуры) / А. В. Артемова ; рук. работы Ю. С. Старостина ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманита. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются лингвистическая специфика выражения оценочного отношения в рамках современного медийного дискурс-анализа. Цель исследования заключается в тщательном изучении понятия позитивной оценки и анализе средств ее выражения в современном англоязычном медиадискурсе. В процессе работы использованы методы дискурсивного, текстологического и количественного анализа. В результате работы был проведен анализ писем редакторов глянцевых журналов, который обнаруживает значительное число лексических единиц, в смысловой структуре которых имеется указание на то, что обозначаемый словом предмет или явление оценивается в той или иной степени с помощью экспрессивно-оценочных средств. Эффективность работы заключается в выявлении на конкретном материале писем редакторов из таких периодических изданий, как «Allure», «Vogue», «GQ», «Hint Fashion Magazine», «Harper’s Bazaar», «W Magazine», «Esquire», за 2008-2017 год 250 микроконтекстов с выражениями позитивной оценки и их анализе.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190808134440
Ключевые слова: жанр
письмо редактора
позитивная оценка
лингвоаксиология
медиадискурсы
текст
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.