Отрывок: Основу контент-плана составляют ключевые федеральные 29 мероприятия, а также все новости, связанные с основной задачей поисковиков - установлением имен и судеб солдат Красной армии. Как такового контент-плана у пресс-службы нет, но есть план мероприятий, утвержденный на год [16]. В соответствие с ним готовятся публикации по социальным сетям, а сведения по важным историческим дата...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванова А. И.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR некоммерческих организацийru
dc.coverage.spatialSMM-продвижениеru
dc.coverage.spatialнекоммерческие организации (НКО)ru
dc.coverage.spatialпоисковое движение Россииru
dc.coverage.spatialпоисковые отрядыru
dc.coverage.spatialпоисковый отряд Соколru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorИванова А. И.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210921141558ru
dc.identifier.citationИванова, А. И. PR некоммерческих организаций (на примере продвижения поискового отряда «Сокол») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. И. Иванова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: PR-продвижение некоммерческой организации «Поисковое движение России» и поискового отряда «Сокол». Результатом данной работы является созданная стратегия продвижения поискового отряда «Сокол» в социальной сети Instagram. При написании данной работы использовались труды исследователей: А.И. Чумикова, М.П. Бочарова, К.Н Тендита, В.В. Ворошилова, В.Л. Кирилловой, Д.В. Новикова, Ф. Котлера, Э. Бернейса, А.Д. Мальцева, В.А. Смолиной, Е.В. Темичевой, А.Б. Зельманова, В.А. Зимина, А.А. Маркова, Т.В. Астаховой, А.В. Кочеткова, В.Ф. Кузнецова, Э.В. Кондратьева, А.Г. Зверинцева, С.Д. Резника, Р.И. Бунеева и других.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб)ru
dc.titlePR некоммерческих организаций (на примере продвижения поискового отряда «Сокол»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartОснову контент-плана составляют ключевые федеральные 29 мероприятия, а также все новости, связанные с основной задачей поисковиков - установлением имен и судеб солдат Красной армии. Как такового контент-плана у пресс-службы нет, но есть план мероприятий, утвержденный на год [16]. В соответствие с ним готовятся публикации по социальным сетям, а сведения по важным историческим дата...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Иванова_Анна_Игоревна_некоммерческих_организаций.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.