Отрывок: Это собственный сайт с информацией о предстоящей премьере и процессе сьемок. Одним из важных моментов этого pr-хода является непосредственное участие зрителей в процессе создания. Так как на сайтах обычно есть обсуждения, то создателям легче ориентироваться и понимать чего же хочет зритель. На сайте, кстати, и появляется первый тизер, а затем и трейлер, который должен подзадоривать аудиторию, которая с нетерпением ждет выхода ленты в прокат. Иногда на таких сайтах выкладываю...
Название : PR и реклама в киноиндустрии
Авторы/Редакторы : Иванушкина Е. И.
Голубков С. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Иванушкина, Е. И. PR и реклама в киноиндустрии : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью" / Е. И. Иванушкина ; рук. работы С. А. Голубков ; председатель ГЭК Н.В. Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Фак. филол. и журналистики, Каф. р. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419103755
Ключевые слова: история кино
киноиндустрия
PR-кампании
PR-продвижение
пропаганда
реклама
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Иванушкина_Екатерина_Ивановна_реклама.pdf1.95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.