Отрывок: Таким образом, можно сделать вывод о том, что одна из наиболее ярких и определяющих черт троллинга – обман идентичности – также имеет место быть в контексте практик «культуры отмены». Подводя итоги приведенному выше анализу теоретической информации, ра...
Название : Отношение пользователей социальных сетей к троллингу
Авторы/Редакторы : Буракова Д. А.
Авдошина Н. В.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Буракова, Д. А. Отношение пользователей социальных сетей к троллингу : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / Д. А. Буракова ; рук. работы Н. В. Авдошина ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является троллинг как социальное явление. Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать отношение пользователей социальных сетей к троллингу. Объектом эмпирического исследования являются пользователи социальных сетей. В процессе работы было проведено количественное социологическое исследование с применением анкетного онлайн-опроса. Основным результатом работы является анализ отношения к троллингу членов онлайн-коммуникаций внутри социальных сетей.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210621161304
Ключевые слова: социология средств массовых коммуникаций
девиантное поведение
троллинг
онлайн-коммуникации
социальные сети
социальная коммуникация
Интернет
пользователи
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.