Отрывок: Т.е. в большой комплекс понятий, определяющих самооценку и самоценность, входит и понятие «дружба». С понятием «моё будущее» дружба была связана у 14% испытуемых, следовательно, современная молодёжь рассматривает дружбу как продолжительное по времени чувство. 43 И, наконец, наибольший процент испытуемых – 16% связало дружбу с «достижением успеха». То есть, можно говорить о прагматичном отношении к дружбе, либо то, что дружба помогает достижению успеха,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБабан С. А.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвозрастные этапыru
dc.coverage.spatialдружбаru
dc.coverage.spatialзрелостьru
dc.coverage.spatialлюбовьru
dc.coverage.spatialмежличностные отношенияru
dc.coverage.spatialметод семантического дифференциалаru
dc.coverage.spatialмолодостьru
dc.creatorБабан С. А.ru
dc.date.accessioned2022-09-09 11:38:43-
dc.date.available2022-09-09 11:38:43-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220809093842ru
dc.identifier.citationБабан, С. А. Отношение к понятиям "любовь" и "дружба" на разных возрастных этапах : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. А. Бабан ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во высш. образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2022. - 1 файл (3,3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Otnoshenie-k-ponyatiyam-lubov-i-druzhba-na-raznyh-vozrastnyh-etapah-98693-
dc.description.abstractОбъект исследования: межличностные отношения. Предмет исследований: понятия «любовь» и «дружба». Цель исследования: изучить отношение к понятиям «любовь» и «дружба» в молодости и зрелом возрасте. В процессе работы использован метод семантического дифференциала; а также методы математической статистики: факторный и кластерный анализ, среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, Uкритерий Манна-Уитни. В результате работы определено, что разное понимание феноменов любви и дружбы у разных возрастов приводит к различному оцениванию любви и дружбы (в юношестве эти явления оцениваются более высоко, чем в зрелом возрасте), поскольку в юношеском возрасте слишком идеализируются эти чувства, а в более зрелом возрасте, ввиду различных жизненных кризисов, ценность дружбы и любви снижается. Различия между возрастами проявляются ещё и в том, что для юношеского возраста «любовь» является приятным, а для зрелого возраста – горьким чувством, так как отношение к любви во взрослом возрасте складывается большru
dc.titleОтношение к понятиям "любовь" и "дружба" на разных возрастных этапахru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ953ru
dc.subject.rugasnti15.41ru
dc.textpartТ.е. в большой комплекс понятий, определяющих самооценку и самоценность, входит и понятие «дружба». С понятием «моё будущее» дружба была связана у 14% испытуемых, следовательно, современная молодёжь рассматривает дружбу как продолжительное по времени чувство. 43 И, наконец, наибольший процент испытуемых – 16% связало дружбу с «достижением успеха». То есть, можно говорить о прагматичном отношении к дружбе, либо то, что дружба помогает достижению успеха,...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Бабан_Светлана_Анатольевна_Отношение_понятиям_любовь.pdf3.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.