Отрывок: ручки или карандаша у ребенка; 2) неаккуратность и неровность почерка (про такой почерк можно сказать, что он «пишет как курица лапой»); 3) наличие на письме дислексивных ошибок (под этим понятием она понимает перманентный пропуск букв и слогов в словах, перестановку букв и замена между собой букв, которые схожи по написанию); 4) трудности в процессе чтения (ребѐнка не захватывает процесс чтения, он делает это крайне медленно, неохотно и по слогам, у него может не хватать воздуха для п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕпишева К. Э.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдети младшего школьного возрастаru
dc.coverage.spatialдислексивные нарушенияru
dc.coverage.spatialдислексияru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialобразная лексикаru
dc.creatorЕпишева К. Э.ru
dc.date.accessioned2022-03-28 10:47:48-
dc.date.available2022-03-28 10:47:48-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220121163047ru
dc.identifier.citationЕпишева, К. Э. Особенности восприятия образной лексики детьми младшего школьного возраста, предрасположенными к дислексивным нарушениям : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / К. Э. Епишева ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2022. - 1 файл (1,64 Мб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-vospriyatiya-obraznoi-leksiki-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta-predraspolozhennymi-k-disleksivnym-narusheniyam-96397-
dc.description.abstractОбъектом исследования является особенность восприятия образной лексики у детей младшего школьного возраста со склонностями к дислексии. Предметом исследования является взаимосвязь между дислексивными нарушениями и особенностями образного речевого мышления у детей восьми-одиннадцати лет. Цель работы – изучение особенностей восприятия образной лексики у детей с разной выраженностью дислексивных нарушений. В процессе работы использованы следующие методики: теоретический анализ литературы, стандартизированная методика изучения навыков чтения, методика раннего выявления дислексии, тестирование, сравнительный анализ, корреляционный анализ, методы математической статистики. В результате работы определено: 1. Наличие прямой взаимосвязи между дислексивными нарушениями и слабым пониманием образной лексики у учеников начального школьного звена. 2. Наличие прямой взаимосвязи между отсутствием дислексивных нарушений и высоко развитым пониманием образной лексики детьми младшего школьного возраста.ru
dc.titleОсобенности восприятия образной лексики детьми младшего школьного возраста, предрасположенными к дислексивным нарушениямru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ948.5ru
dc.subject.rugasnti15.81.61ru
dc.textpartручки или карандаша у ребенка; 2) неаккуратность и неровность почерка (про такой почерк можно сказать, что он «пишет как курица лапой»); 3) наличие на письме дислексивных ошибок (под этим понятием она понимает перманентный пропуск букв и слогов в словах, перестановку букв и замена между собой букв, которые схожи по написанию); 4) трудности в процессе чтения (ребѐнка не захватывает процесс чтения, он делает это крайне медленно, неохотно и по слогам, у него может не хватать воздуха для п...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.