Отрывок: Проблемы подростка, учеба, дружба - основные темы историй Варденбург. Чарской принадлежит мысль о том, что назидательность, исправление детей и уроки взрослых не нужны в детской литературе. Подлинным воспитанием, по ее мнению, является дружба (ссылка на полку). 8 1922 год – Kапица и начало современной детской литературы. В 1922 году возник кружок исследователей и авторов литературы для детей. Возглавила Ольга Капица. У кружка был журнал «Радуга», там публиковали Маршака,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАшырбаева Г. Г.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдетская литератураru
dc.coverage.spatialистория детской литературыru
dc.coverage.spatialноваторствоru
dc.coverage.spatialобраз герояru
dc.coverage.spatialподростковая литератураru
dc.coverage.spatialсистема персонажейru
dc.coverage.spatialсистема ценностейru
dc.coverage.spatialтрадицииru
dc.creatorАшырбаева Г. Г.ru
dc.date.accessioned2023-09-19 15:32:30-
dc.date.available2023-09-19 15:32:30-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230720142538ru
dc.identifier.citationАшырбаева, Г. Г. Особенности строения образов героев в детской и подростковой литературе (на примере произведений Дарьи Варденбург) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 Филология (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Отечественная филология" (русский язык как иностранный) / Г. Г. Ашырбаева ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская, нормоконтролер В.Н. Иванова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (363,55 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-stroeniya-obrazov-geroev-v-detskoi-i-podrostkovoi-literature-na-primere-proizvedenii-Dari-Vardenburg-105058-
dc.description.abstractЦель работы – выявление особенностей строения образов героев в детской и подростковой литературе на примере произведений Дарьи Варденбург. Актуальность темы связана с особенностями развития современной подростковой литературы и появлением в ней сложных тем, что изменило ее облик продолжает изменять по сегодняшний день. Объект: строение образов героев в детской и подростковой литературы на примере произведений Дарьи Варденбург. Предмет: особенности строения образов героев в детской и подростковой литературе на примере произведениях Дарьи Варденбург. Материалом исследования является произведение Дарьи Варденбург «Никита ищет моря», «Правило 69 для толстой чайки», «Марта с черепами».В данной работе были рассмотрены особенности построения образов персонажей подростковой литературы на примере произведений Дарьи Варденбург. Своих героев автор помещает в различные условия и вместе с читателем следит за его трансформацией. В работе рассмотрены черты преемиственности творчества Варденбург с произведениями советской иru
dc.titleОсобенности строения образов героев в детской и подростковой литературе (на примере произведений Дарьи Варденбург)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ8ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartПроблемы подростка, учеба, дружба - основные темы историй Варденбург. Чарской принадлежит мысль о том, что назидательность, исправление детей и уроки взрослых не нужны в детской литературе. Подлинным воспитанием, по ее мнению, является дружба (ссылка на полку). 8 1922 год – Kапица и начало современной детской литературы. В 1922 году возник кружок исследователей и авторов литературы для детей. Возглавила Ольга Капица. У кружка был журнал «Радуга», там публиковали Маршака,...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.