Отрывок: Одаренные дети, как дошкольного, так и младшего школьного возраста, практически неспособны понять, как то, что просто и понятно им, не могут постичь их сверстники. Этот вид эгоцентризма отличается устойчивостью и в значительной мере сохраняется в дальнейшем. Одаренные часто сталкиваются с конфликтами в социальном микроокружени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕвтеева М. Д.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialодаренностьru
dc.coverage.spatialподростковый возрастru
dc.coverage.spatialсоциальная идентичностьru
dc.coverage.spatialсоциальная психологияru
dc.coverage.spatialстаршеклассникиru
dc.creatorЕвтеева М. Д.ru
dc.date.accessioned2023-07-25 16:02:04-
dc.date.available2023-07-25 16:02:04-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230711113605ru
dc.identifier.citationЕвтеева, М. Д. Особенности социальной идентичности одаренных старшеклассников : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / М. Д. Евтеева ; рук. работы М. С. Мышкина, нормоконтролер М. С. Мышкина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,00 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-socialnoi-identichnosti-odarennyh-starsheklassnikov-104549-
dc.description.abstractЦель работы – выявление содержательных особенностей социальной идентичности одаренных старшеклассников. В процессе работы использованы теоретический анализ, сравнительныйанализ с использованием t - критерия Стьюдента, тест «Кто я?» (авторы М. Кун, Т. Макпартленд в модификации А.А. Гудзовской и М.С. Мышкиной), Графический тест идентичности (ГТИ) (авторы А.А. Гудзовская, М.С. Мышкина), методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко, экспертная оценка. В результате работы определено: 1. Одаренные ученики 11-х классов используют в самоописании значимо больше категорий социальных ролей. 2. Для одаренных 11-классников повышается значимость семьи и родственных отношений, это увеличивает в их самоописании количество семейных ролей. 3. В содержании социальной идентичности одаренных 11-классников более выражена гражданская идентичность в сравнении с социальной идентичностью 9-классников. 4. Общечеловеческая категория «человек» более выражена в содержании идентичности у 11-классников. 5. Одаренные ученики 9-х классов в сru
dc.titleОсобенности социальной идентичности одаренных старшеклассниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ952.2-734ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartОдаренные дети, как дошкольного, так и младшего школьного возраста, практически неспособны понять, как то, что просто и понятно им, не могут постичь их сверстники. Этот вид эгоцентризма отличается устойчивостью и в значительной мере сохраняется в дальнейшем. Одаренные часто сталкиваются с конфликтами в социальном микроокружени...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.