Отрывок: По шкале «редукция личностных достижений» были получены высокие показатели у 20% испытуемых, 36% имеют средний результат и 44% низкий. Показатели шкалы «редукция профессиональных достижений», говорят о том, что признаки эмоционального выгорания в группе педагогов частной школы сфор...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гаврилова Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Виноградова Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Золотухина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | мотивационные особенности | ru |
dc.coverage.spatial | педагоги государственных школ | ru |
dc.coverage.spatial | педагоги частных школ | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная востребованность | ru |
dc.coverage.spatial | синдром эмоционального выгорания | ru |
dc.creator | Гаврилова Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-30 14:34:28 | - |
dc.date.available | 2023-01-30 14:34:28 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120144345 | ru |
dc.identifier.citation | Гаврилова, Е. В. Особенности синдрома эмоционального выгорания у педагогов государственных и частных школ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / Е. В. Гаврилова ; рук. работы Г. А. Виноградова ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гу. - Самара, 2023. - 1 файл (2,0 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-sindroma-emocionalnogo-vygoraniya-u-pedagogov-gosudarstvennyh-i-chastnyh-shkol-101688 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: синдром эмоционального выгорания педагогов. Предмет исследования: взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания педагогов государственных и частных школ с их переживанием профессиональной востребованности и мотивационными особенностями. Цель исследования: изучить сформированность синдрома эмоционального выгорания у педагогов государственных и частных школ в связи с их переживанием профессиональной востребованности и мотивационными особенностями. В процессе работы использованы методики: «Опросник эмоционального выгорания» К. Маслач, C. Джексон, в адаптации H.E. Водопьяновой; методика «Профессиональная востребованность личности» Е.В. Харитонова, А.Б. Ясько; методика "Возможность реализации мотивов" В. Доминяка. В результате работы определено: 1) существуют различия в выраженности синдрома эмоционального выгорания у педагогов государственных и частных школ; 2) существует взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания педагогов с их переживанием профессиональной востребованности; 3) существует | ru |
dc.title | Особенности синдрома эмоционального выгорания у педагогов государственных и частных школ | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.81.21 | ru |
dc.textpart | По шкале «редукция личностных достижений» были получены высокие показатели у 20% испытуемых, 36% имеют средний результат и 44% низкий. Показатели шкалы «редукция профессиональных достижений», говорят о том, что признаки эмоционального выгорания в группе педагогов частной школы сфор... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гаврилова_Елена_Васильевна_Особенности_синдрома_эмоционального_выгорания.pdf | 2.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.