Отрывок: По шкале «редукция личностных достижений» были получены высокие показатели у 20% испытуемых, 36% имеют средний результат и 44% низкий. Показатели шкалы «редукция профессиональных достижений», говорят о том, что признаки эмоционального выгорания в группе педагогов частной школы сфор...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГаврилова Е. В.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмотивационные особенностиru
dc.coverage.spatialпедагоги государственных школru
dc.coverage.spatialпедагоги частных школru
dc.coverage.spatialпрофессиональная востребованностьru
dc.coverage.spatialсиндром эмоционального выгоранияru
dc.creatorГаврилова Е. В.ru
dc.date.accessioned2023-01-30 14:34:28-
dc.date.available2023-01-30 14:34:28-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230120144345ru
dc.identifier.citationГаврилова, Е. В. Особенности синдрома эмоционального выгорания у педагогов государственных и частных школ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / Е. В. Гаврилова ; рук. работы Г. А. Виноградова ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гу. - Самара, 2023. - 1 файл (2,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-sindroma-emocionalnogo-vygoraniya-u-pedagogov-gosudarstvennyh-i-chastnyh-shkol-101688-
dc.description.abstractОбъект исследования: синдром эмоционального выгорания педагогов. Предмет исследования: взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания педагогов государственных и частных школ с их переживанием профессиональной востребованности и мотивационными особенностями. Цель исследования: изучить сформированность синдрома эмоционального выгорания у педагогов государственных и частных школ в связи с их переживанием профессиональной востребованности и мотивационными особенностями. В процессе работы использованы методики: «Опросник эмоционального выгорания» К. Маслач, C. Джексон, в адаптации H.E. Водопьяновой; методика «Профессиональная востребованность личности» Е.В. Харитонова, А.Б. Ясько; методика "Возможность реализации мотивов" В. Доминяка. В результате работы определено: 1) существуют различия в выраженности синдрома эмоционального выгорания у педагогов государственных и частных школ; 2) существует взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания педагогов с их переживанием профессиональной востребованности; 3) существуетru
dc.titleОсобенности синдрома эмоционального выгорания у педагогов государственных и частных школru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984ru
dc.subject.rugasnti15.81.21ru
dc.textpartПо шкале «редукция личностных достижений» были получены высокие показатели у 20% испытуемых, 36% имеют средний результат и 44% низкий. Показатели шкалы «редукция профессиональных достижений», говорят о том, что признаки эмоционального выгорания в группе педагогов частной школы сфор...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.