Отрывок: Старшеклассники претерпевают переход к новому социальному окружению и системе деятельности (учебная ситуация в рамках новой ступени образования, новый режим и нагрузка). Несомненно, ситуация новизны является практически тревожной для каждого. Юноши и девушки переживают определенный дискомфорт, прежде всего, из-за неопределенности представлений о требованиях педагогов, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКонтеева Н. Д.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialсамостоятельностьru
dc.coverage.spatialсепарация от родителейru
dc.coverage.spatialавтономияru
dc.coverage.spatialпсихология юношеского возрастаru
dc.coverage.spatialучащиеся старших классовru
dc.coverage.spatialстуденты средних специальных учебных заведенийru
dc.coverage.spatialсубъектный контрольru
dc.creatorКонтеева Н. Д.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200519124518ru
dc.identifier.citationКонтеева, Н. Д. Особенности сепарации старшеклассников и студентов средних специальных учебных заведений. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Психология" (уровень магистратуры) / Н. Д. Контеева ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – сепарация старшеклассников и студентов ССУЗ. Цель работы – выявить особенности сепарации старшеклассников и студентов ССУЗ. В процессе работы использованы следующие методики диагностики: опросник Psychological Separation Inventory, созданный Дж. Хоффманом и методика определения ориентации субъектного контроля А.К. Осницкого и Ю.С. Жуйкова. В результате работы определено, что существуют различия параметров сепарации у старшеклассников и студентов ССУЗ, а именно: стили сепарации у студентов ССУЗ и у старшеклассников различаются; уровень субъектного контроля выше у студентов ССУЗ; испытуемые с высоким уровнем субъектного контроля имеют более гармоничный стиль сепарации.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб)ru
dc.titleОсобенности сепарации старшеклассников и студентов средних специальных учебных заведений.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.402.3ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartСтаршеклассники претерпевают переход к новому социальному окружению и системе деятельности (учебная ситуация в рамках новой ступени образования, новый режим и нагрузка). Несомненно, ситуация новизны является практически тревожной для каждого. Юноши и девушки переживают определенный дискомфорт, прежде всего, из-за неопределенности представлений о требованиях педагогов, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.