Отрывок: Гиперпротекция матери и здоровье (обратная взаимосвязь); способности (обратная взаимосвязь); знания и умения (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его способностей матерью (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его знаний и умений матерью (обратная взаимосвязь). 2. Чрезмерность требований-запретов матери и знания и умения (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его знаний и ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШахнова Ю. Г.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorПавлова Е. А.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпсихологияru
dc.coverage.spatialсамовоспитание дошкольникаru
dc.creatorШахнова Ю. Г.ru
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190412152556ru
dc.identifier.citationШахнова, Ю. Г. Особенности самовосприятия дошкольника в условиях разных стилей воспитания : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / Ю. Г. Шахнова ; рук. работы К. С. Лисецкий; [рец. Е. А. Павлова]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фа. - Самара, 2015. - on-lineru
dc.description.abstractЦель: выявить взаимосвязь стилей семейного воспитания и особенностей самовосприятия дошкольников. Объект: самовосприятие дошкольников. Предмет: особенности самовосприятия дошкольников в условиях разных стилей воспитания. Гипотеза: существует взаимосвязь между стилями семейного воспитания и особенностями самовосприятия дошкольников. В первой главе исследования проведен теоретический анализ литературы, в ходе которого установлено, что самовосприятие – это совокупность образа «Я» и отношения к нему. В структуру самовосприятия входит самоотношение в трех сферах: когнитивной (я-интеллект), психофизиологической (я-тело) и психосоциальной (я-социум). Представления ребенка о себе, своих свойствах, качествах, системе социальных отношений, деятельности не являются врожденными, они возникают в ходе общения, контактов с социальным окружением, в первую очередь – с родителями. В практической части исследования обнаружен ряд взаимосвязей между стилями воспитания и особенностями самоотношения старших дошкольников: с негативнru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleОсобенности самовосприятия дошкольника в условиях разных стилей воспитанияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartГиперпротекция матери и здоровье (обратная взаимосвязь); способности (обратная взаимосвязь); знания и умения (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его способностей матерью (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его знаний и умений матерью (обратная взаимосвязь). 2. Чрезмерность требований-запретов матери и знания и умения (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его знаний и ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.