Отрывок: Гиперпротекция матери и здоровье (обратная взаимосвязь); способности (обратная взаимосвязь); знания и умения (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его способностей матерью (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его знаний и умений матерью (обратная взаимосвязь). 2. Чрезмерность требований-запретов матери и знания и умения (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его знаний и ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шахнова Ю. Г. | ru |
dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
dc.contributor.author | Павлова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Виноградова Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | психология | ru |
dc.coverage.spatial | самовоспитание дошкольника | ru |
dc.creator | Шахнова Ю. Г. | ru |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412152556 | ru |
dc.identifier.citation | Шахнова, Ю. Г. Особенности самовосприятия дошкольника в условиях разных стилей воспитания : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / Ю. Г. Шахнова ; рук. работы К. С. Лисецкий; [рец. Е. А. Павлова]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фа. - Самара, 2015. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель: выявить взаимосвязь стилей семейного воспитания и особенностей самовосприятия дошкольников. Объект: самовосприятие дошкольников. Предмет: особенности самовосприятия дошкольников в условиях разных стилей воспитания. Гипотеза: существует взаимосвязь между стилями семейного воспитания и особенностями самовосприятия дошкольников. В первой главе исследования проведен теоретический анализ литературы, в ходе которого установлено, что самовосприятие – это совокупность образа «Я» и отношения к нему. В структуру самовосприятия входит самоотношение в трех сферах: когнитивной (я-интеллект), психофизиологической (я-тело) и психосоциальной (я-социум). Представления ребенка о себе, своих свойствах, качествах, системе социальных отношений, деятельности не являются врожденными, они возникают в ходе общения, контактов с социальным окружением, в первую очередь – с родителями. В практической части исследования обнаружен ряд взаимосвязей между стилями воспитания и особенностями самоотношения старших дошкольников: с негативн | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб) | ru |
dc.title | Особенности самовосприятия дошкольника в условиях разных стилей воспитания | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | Гиперпротекция матери и здоровье (обратная взаимосвязь); способности (обратная взаимосвязь); знания и умения (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его способностей матерью (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его знаний и умений матерью (обратная взаимосвязь). 2. Чрезмерность требований-запретов матери и знания и умения (обратная взаимосвязь); мнение ребенка о восприятии его знаний и ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шахнова_Юлия_Геннадьевна_Особенности_самовосприятия_дошкольника.pdf | 1.09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.