Отрывок: Это может повлиять на их физическое и психическое здоровье. 7. Изоляция и социальная изоляция: родители могут чувствовать себя изолированными от остального общества из-за особенностей поведения и потребностей ребенка с аутизмом. Они могут испытывать трудности в 38 поддержании социальных связей и участии в обычных семейных и социальных мероп...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФевралева О. С.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвнутренняя конфликтностьru
dc.coverage.spatialдети с расстройствами аутистического спектраru
dc.coverage.spatialзамкнутостьru
dc.coverage.spatialсамоотношение родителейru
dc.coverage.spatialтревожностьru
dc.coverage.spatialчувство виныru
dc.creatorФевралева О. С.ru
dc.date.accessioned2024-01-12 13:36:31-
dc.date.available2024-01-12 13:36:31-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20231226133820ru
dc.identifier.citationФевралева, О. С. Особенности самоотношения родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / О. С. Февралева ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманита. - Самара, 2023. - 1 файл (1,8 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-samootnosheniya-roditelei-vospityvaushih-detei-s-rasstroistvami-autisticheskogo-spektra-107908-
dc.description.abstractОбъект исследования: самоотношения родителей. Предмет исследования: самоотношения родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра и родителей, воспитывающих нейротипичных детей. Цель данного исследования заключается в изучении особенностей самоотношения родителей в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра. Методы исследования: 1) методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантилеева; 2) опросник «анализ семейной тревоги» (АСТ) Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса. В результате работы определено: 1) существуют различия в самоотношении родителей, воспитывающих ребенка с расстройством аутистического спектра поведения и родителей нейротипичных детей;2) родители, воспитывающие ребенка с расстройством аутистического спектра действительно чаще испытывают чувство вины, внутренней конфликтности и замкнутости по сравнению с родителями нейротипичных детей.ru
dc.titleОсобенности самоотношения родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектраru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ948.4ru
dc.subject.rugasnti15.21.65ru
dc.textpartЭто может повлиять на их физическое и психическое здоровье. 7. Изоляция и социальная изоляция: родители могут чувствовать себя изолированными от остального общества из-за особенностей поведения и потребностей ребенка с аутизмом. Они могут испытывать трудности в 38 поддержании социальных связей и участии в обычных семейных и социальных мероп...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.