Отрывок: Токсичная маскулинность имеет три основных компонента: жесткость – представление о том, что мужчины должны быть физически сильными, эмоционально черствыми и поведенчески агрессивными. Антифеминность – идея о том, что мужчины должны отвергать все, что считается женским, например, проявление эмоций или принятие 25 помощи. Власть – предположение о том, что мужчины должны стремиться к получению власти и статуса (социального и фина...
Название : Особенности самоотношения людей, вовлеченных в сферу модной индустрии
Авторы/Редакторы : Кормщикова М. Д.
Шапатина О. В.
Золотухина А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Кормщикова, М. Д. Особенности самоотношения людей, вовлеченных в сферу модной индустрии : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / М. Д. Кормщикова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманит. - Самара, 2024. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – самоотношение людей, вовлечённых в сферу модной индустрии. Предмет исследования – особенности самоотношения людей, занятых в модной индустрии. Цель работы – выявить особенности самоотношения людей, вовлечённых в сферу модной индустрии.В процессе работы был использован «Тест-опросник самоотношения» (ОСО) В.В. Столина, С.Р. Пантилеева.В результате работы определено следующее.1. Женщины и мужчины, работающие в индустрии моды имеютуровень глобального самоотношения выше, чем люди к этой сфере не относящиеся.2. При сравнении показателей женщин и мужчин моделей оказалось, что женщины модели проявляют больший самоинтерес. По остальным параметрам различий в самоотношении моделей разных полов не было выявлено.3. Балерины имеют большее самоуважение, но проявляют меньший самоинтерес в сравнении с моделями женщинами. Балерины также проявляют большее самоуважение, чем женщины контрольной группы, а также имеют выше уровень глобального самоотношения.4. Танцовщики мужчины в сравнении с мужчинами м
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-samootnosheniya-ludei-vovlechennyh-v-sferu-modnoi-industrii-110239
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240704124529
Ключевые слова: балерины
гендерные различия в самоотношении
женщины модели
люди вовлеченные в сферу модной индустрии
модная индустрия
мужчины модели
самоотношение
самооценка
танцовщики мужчины
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.